Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков». Об этом 25 июня 2012 года вышло постановление Администрации города № 4736.
Согласно документу, получить муниципальную услугу могут любые физические и юридические лица, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, использующие средства бюджета или внебюджетные фонды автономного округа и города, частные инвестиции, которые намерены осуществить строительство или реконструкцию объекта на территории Сургута.
Предоставляет муниципальную услугу департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, который находится по улице Восход, 4, кабинет 315. Телефоны для справок: 52-82-35, 52-82-41, 52-82-42. Адрес электронной почты: dag@old.admsurgut.ru.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Информация о порядке получения услуги размещена на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и региональном Портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru, предоставляется заявителю при личном обращении или по телефону.
С полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» № 25 от 30.06.2012 г.
Управление информационной политики Администрации города Сургута. Тел./факс: 52-22-98, тел. 52-20-20
Маркелова Л.И