Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности». Об этом 4 июня вышло постановление Администрации города №4157.
Согласно документу, услугу предоставляет департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача распоряжения Администрации горда о предоставлении земельного участка, договора аренды или купли-продажи земельного участка или мотивированный отказ (в письменной форме, направленный по почте, при личном обращении заявителя в департамент, в том числе направленный посредством портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru).
Срок предоставления услуги составляет двадцать один день со дня регистрации заявления (обращения) с приложенным пакетом документов.
Муниципальная услуга предоставляется на основании ряда документов, в том числе заявления (приложение 1 к регламенту), в котором указываются цель использования земельного участка, испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок (в аренду или в собственность), срок аренды земельного участка.
С полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» №22 от 9.06.2012 г.
Управление информационной политики Администрации города Сургута.
А. Шакирова. Тел./факс: 52-22-98, тел. 52-20-20.