Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

main

Утвержден регламент предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

29 Мая 2012
Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду». Об этом 3 мая 2012 года вышло постановление Администрации города №3044.
Согласно документу, данную услугу оказывает департамент имущественных и земельных отношений Администрации города. Срок предоставления информации об объектах недвижимого имущества составляет не более 15 дней.
Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить заявление по форме, изложенной в приложении 1 к административному регламенту. Заявление направляется по почте, в том числе электронной, а так же посредством портала государственных и муниципальных услуг www.pguadmhmao.ru. Справочные телефоны: (3462) 52-83-00, 52-83-05, 52-83-19, 52-83-20, 52-83-23, 52-80-23.
С полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» №21 от 02.06.2012 г.
 
Управление информационной политики Администрации города Сургута.
А. Шакирова. Тел./факс: 52-22-98, тел. 52-20-20.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры