Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

main

Внесены изменения в административный регламент выдачи разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу

12 Апреля 2012

Внесены изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду». Об этом 09 апреля 2012 года вышло постановление Администрации города № 2320.
Согасно документу, в частности, в новой редакции изложен пункт 2.7:
«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (приложение 1 к настоящему административному регламенту). Заявление подается в ДИиЗО в отдел оформления документов в режиме «Единое окно» (улица Восход, 4, кабинет 104).
Часы приема: понедельник – четверг с 9.00 до 13.00.
Телефоны: 8 (3462) 52-83-42, 52-80-24.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- учредительные документы для заявителя – юридического лица (копия устава, копия документа о назначении исполнительного органа (протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, совета директоров);
- копия паспорта для заявителя – физического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- документы на субъекта передачи в субаренду земельного участка или передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу: для физического лица – копия паспорта и копия ИНН; для юридических лиц – копия устава, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия документа о назначении исполнительного органа (протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, совета директоров), копия ИНН; для индивидуального предпринимателя – копия паспорта, копия ИНН и копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
 Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на первом этаже административного здания (улица Восход, 4), при личном обращении, по телефону, а также посредством «Регионального Портала государственных и муниципальных услуг», электронный адрес портала – www.pgu.admhmao.ru
 
С полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» № 14 от 14.04.2012 г.

 Управление информационной политики Администрации города Сургута. Тел./факс: 52-22-98, тел. 52-20-20
Маркелова Л.И

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры