Утвержден административный регламент предоставления сведений из реестра муниципального имущества. Об этом 09 апреля 2012 года вышло постановление Администрации города № 2368.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги назначен департамент имущественных и земельных отношений.
Местонахождение департамента: улица Восход, 4, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628400.
Телефоны для справок (консультаций): (3462) 52-83-24, 52-83-90, 52-83-56.
Консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
- понедельник: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30;
- вторник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.30.
Адрес электронной почты – komzem@old.admsurgut.ru
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru и предоставляется заявителю при личном обращении либо по телефону.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано лично либо направлено в департамент по почте, в том числе электронной, факсу, а также с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг. Прием и регистрация заявления осуществляются в течение 1 рабочего дня. На подготовку ответа заявителю, согласно регламенту, отводится 10 рабочих дней.
С полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» № 14 от 14.04.2012 г.
Управление информационной политики Администрации города Сургута. Тел./факс: 52-22-98, тел. 52-20-20
Маркелова Л.И