Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

main

Утвержден административный регламент по рассмотрению жалоб потребителей

02 Марта 2012

Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей». Об этом 24 февраля 2012 года вышло постановление Администрации города № 1110.
Согласно документу, регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, а также установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего документа.
Данную муниципальную услугу предоставляет департамент по экономической политике Администрации города. Ответственными исполнителями являются специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей управления потребительского рынка и развития предпринимательства.
Отдел находится по адресу: улица Энгельса, дом 8, кабинет 506, 5 этаж. График работы: понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье. Контактные телефоны - начальник отдела: 8 (3462) 52-20-92; специалисты отдела: 8 (3462)23-04-65, 52-21-88 (телефон/факс). Адрес электронной почты: potrebitel@old.admsurgut.ru
 Срок предоставления услуги при устном обращении (личном приеме или по телефону) составляет не более 30 минут, при письменном обращении – 30 календарных дней со дня его регистрации.

С полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» № 8 от 03.03.2012 г.

Управление информационной политики Администрации города Сургута. Тел./факс: 52-22-98, тел. 52-20-20. Маркелова Л.И.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры