Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению». Об этом 13 октября 2011 года вышло постановление Администрации
города № 6884.
Регламент разработан в целях создания комфортных
условий для потребителей, установления персональной ответственности должностных
лиц.
Согласно документу, получить необходимые сведения жители города
могут по телефону, при личном приеме, по электронной почте или через
региональный портал государственных и муниципальных услуг (www.pgu.admhmao.ru). На этом же сайте, а
также на информационных стендах департамента городского хозяйства размещена
информация о порядке получения муниципальной услуги.
Срок
предоставления информации при устном обращении (личном приеме или по телефону)
составляет не более 30 минут, при письменном обращении – 30 календарных дней со
дня его регистрации.
С полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» № 41 от 22.10.2011 г.
Управление информационной политики Администрации города Сургута.
Тел./факс: 52-22-98, тел. 52-20-20
Маркелова Л.И