Утверждено положение о комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах
местного самоуправления Сургута. Об этом 14 декабря 2010 года вышло постановление
Главы города №89. Согласно документу, основной задачей комиссии является
содействие органу местного самоуправления в обеспечении соблюдения
муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов, в осуществлении мер по предупреждению
коррупции. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а
также по решению руководителя органа местного самоуправления проводит служебные
проверки.
Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной
службы в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной
четверти от общего числа. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на
добровольной основе.
С полным текстом документа можно также
ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» №49 от 18.12.2010 года.
Информационно-аналитическое управление Администрации города Сургута. Тел./факс: 52-22-98, тел. 52-20-20.