В целях уточнения порядка взаимодействия структурных подразделений
Администрации города:
1. Внести в распоряжение Администрации города от
30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города» (с
изменениями от 18.01.2006 № 128, 20.06.2006 № 1305, 05.02.2007 № 186, 23.05.2007
№ 930, 17.07.2007 № 1484, 17.10.2007 № 2207, 20.11.2007 № 2505, 12.12.2008 №
3400) следующие изменения:
1.1. В приложении к распоряжению в пунктах 5, 7, 8
статьи 14 слова «управление общего обеспечения деятельности Администрации
города» заменить словами «служба помощников» в соответствующих падежах.
1.2.
В приложении к распоряжению статью 15.1 изложить в следующей
редакции:
«Статья 15.1. Порядок ведения документооборота между органами
местного самоуправления города
1. Ответственным за организацию
документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой
города, Администрацией города является управление общего обеспечения
деятельности Администрации города.
2. Вся документация, подготовленная
структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города,
направляется в Думу города и Контрольно-счетную палату города через управление
общего обеспечения деятельности Администрации города.
3. Управление общего
обеспечения деятельности Администрации города направляет поступившую из Думы
города и Контрольно-счетной палаты города корреспонденцию руководителям
структурных подразделений, контролирует ее исполнение, оформление исходящих
документов».
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города А.Л. Сидоров