Распоряжением Администрации Сургута № 1335 утвержден состав конкурсной комиссии по приему на работу муниципальных служащих и положение о конкурсе на замещение вакантных должностей. Положение определяет порядок, сроки и условия проведения конкурсов. Организационно-техническое и информационное обеспечение работы комиссии возложено на управление кадров и муниципальной службы.
Объявление о проведение конкурса на замещение вакантной должности публикуется в средствах массовой информации и на интернет-сайте Администрации города. Участником конкурса могут стать граждане РФ, достигшие 18 лет, соответствующие квалификационным требованиям, указанным в объявлении, и представившие следующие документы:
- личное заявление;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- документ, удостоверяющий личность;
- копию трудовой книжки, заверенную по месту работы;
- документ о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- документ воинского учета (военный билет, приписное свидетельство);
- медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Кандидат на вакантную должность должен пройти тестирование или письменно ответить на вопросы, связанные со спецификой деятельности структурного подразделения в котором имеется вакансия, а затем пройти собеседование.
Результаты конкурса размещаются на интернет-сайте Администрации.
Информационно-аналитическое управление
Администрация города Сургута
т.52-20-20, ф.52-22-98