Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

main

Изменение регламента Администрации города

04 Мая 2005

             Распоряжением администрации города от 27.04.2005 № 134 в целях совершенствования деятельности Администрации города Сургута в внесены изменения.

В структуре администрации города вместо шести заместителей мэра города учреждены должности четырех заместителей главы Администрации города. Заместители главы Администрации города  по новому регламенту не возглавляют отдельные департаменты, а осуществляют общее руководство несколькими подразделениями администрации.

Наиболее значительные изменения коснулись полномочий первого заместителя Главы. Согласно предыдущей редакции Регламента он курировал  финансовые вопросы и экономическую политику. По новому регламенту в компетенцию первого заместителя главы администрации города входит общее руководство:

-         департаментом жилищно-коммунального хозяйства;

-         департаментом транспорта, связи и эксплуатации дорог;

-         комитетом по информатизации и сетевым ресурсам;

-         комитетом по природопользованию и экологии;

-         управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

-         управлением учета и распределением жилья;

В компетенцию заместителя главы Администрации города входит общее руководство:

-         департаментом по экономической политике;

-         департаментом финансов;

-         контрольно-ревизионным управлением;

-         отделом бухгалтерского учета и контроля;

В компетенцию заместителя главы Администрации города входит общее руководство:

-         департаментом культуры, молодежной политики и спорта;

-         департаментом по труду и социальным вопросам;

-         департаментом образования и науки;

-         комитетом по здравоохранению;

-         управлением координации внешних и общественных связей;

-         комиссией по делам несовершеннолетних, защите их прав;

а также подписание актов городского самоуправления, касающихся реализации возложенных на Администрацию города функций органа опеки и попечительства;

В компетенцию заместителя главы администрации города входит общее руководство департаментом имущественных и земельных отношений;

Пока изменения в Регламенте администрации касаются лишь полномочий заместителей главы Администрации города, компетенция управляющего делами Администрации города остается без изменений.

      

Полезные ссылки