Постановлением Администрации города № 10545 от 04.12.2017 утвержден порядок приема жалоб, заявлений, обращений потребителей.
Согласно документу, консультирование по вопросам защиты их прав осуществляет отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей управления экономики и стратегического планирования.
Потребители вправе обращаться в отдел лично либо через законного представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан.
Обращение может быть представлено потребителем, как в устной, так и письменной форме посредством почтовой и факсимильной связи, электронной почты, во время организованных «горячих линий», через официальный портал Администрации города.
Письменные обращения граждан подлежат рассмотрению в течение 30-и дней со дня регистрации, при личном обращении в отдел консультирование занимает порядка 30 минут, консультация по телефону составляет не более 15 минут.
Все поступающие в отдел обращения потребителей подлежат обязательной регистрации. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
С полным текстом документа можно ознакомиться в разделе «Документы» на официальном портале Администрации города.
Управление по связям с общественностью и СМИ Администрации города Сургута. Тел./факс: 52-22-98, Якушева Ж.А.