Ни для кого не секрет, что Сургут на протяжении нескольких лет занимает одно из лидирующих положений по степени автомобилизации (на каждого второго жителя приходится по автомобилю). В 2014 году в городе было зарегистрировано более 170 тысяч единиц транспорта, что превышает показатели 2013 года более чем на 5 %. А это значит, что количество граждан, обращающихся в Госавтоинспекцию, неуклонно возрастает.
«В целях экономии времени мы предлагаем сургутянам обращаться на Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, позволяющий подать заявку на получение необходимых гос.услуг, в том числе по линии Госавтоинспекции. Однако, немногие сургутяне готовы использовать механизм получения государственных услуг в электронном виде, - поясняет Роман Кузовлев, врио начальника РЭО ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту. За 3 недели июня текущего года всего 475 человек воспользовались возможностью предварительной записи через электронный портал. Из них заявки отменены 45 гражданами, по инициативе ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту отклонено 4 заявки. Более 120 не явились в соответствии с назначенной датой и временем. Услуги предоставлены 277 сургутянам, записавшимся на портале «Госуслуги».
Уважаемые сургутяне, во избежание затрат времени и сил, ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту просит вас использовать возможности Единого портала государственных услуг (ЕГПУ), с помощью которого вы можете подать заявки на получение государственных услуг по линии ГИБДД, а также получить другую интересующую информацию. Адрес сайта ЕГПУ www.gosuslugi.ru
ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту