Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Информация ГИБДД

Анализ аварийности с участием водителей от 18 до 27 лет за 2007 год

16 Ноября 2007

Пропагандой ОБДПС был проведен анализ с участием водителей от 18 до 27 лет, по вине которых произошло ДТП, при этом разделив водительский стаж по годам: с 1 года до 3-х лет, с 3-х лет до 5 лет, с 5 лет до 7 лет и выше 10 лет. Учитывая возраст участников дорожного движения, данная категория водителей не имеет водительского стажа более 10 лет.  Из вышеуказанных данных  получилась следующая картина:

 

стаж от 1 года до 3 лет

2007 год

возраст

ДТП

погибло

травмировано

17

1

0

1

18

11

2

12

19

16

2

20

20

18

0

20

21

19

0

26

22

9

0

11

23

5

0

10

24

7

0

12

25

2

0

2

26

6

0

6

27

4

0

4

Общий итог

98

4

124

 

стаж от 3 лет до 5 лет

2007 год

возраст

ДТП

погибло

травмировано

20

1

0

1

21

9

0

13

22

16

1

18

23

9

2

15

24

11

0

18

24

2

0

2

25

2

1

2

27

4

0

6

Общий итог

54

4

75

 

стаж от 5 до 7 лет

2007 год

возраст

ДТП

погибло

травмировано

22

2

0

4

23

5

2

8

24

10

0

12

25

16

0

26

26

5

0

10

27

4

1

6

Общий итог

42

3

66

 

Таким образом, можно сделать вывод о том, что наблюдается рост количества ДТП и пострадавших в них людей на первом году водительского стажа. Основные причины, повлиявшие на количество ДТП на 1 году водительского стажа это:

 

стаж

возраст

вид

ДТП

погибло

Травмировано

1 г.

17

Опрокидывание

1

0

1

 

18

Столкновение

Наезд на пешехода

Наезд на велосипедиста

8

2

1

2

0

0

9

2

1

 

19

Столкновение

Опрокидывание

Наезд на препятствие

Наезд на пешехода

8

1

3

3

1

1

0

0

9

1

6

3

 

20

Столкновение

Наезд на препятствие

Наезд на пешехода

7

1

2

0

0

0

9

1

2

 

21

Столкновение

Наезд на препятствие

Наезд на пешехода

2

2

1

0

0

0

5

2

1

 

22

Столкновение

Наезд на препятствие

1

1

0

0

1

2

 

24

Столкновение

2

0

2

 

25

Столкновение

2

0

2

 

26

Столкновение

Наезд на пешехода

Наезд на велосипедиста

4

1

1

0

0

0

4

1

1

 

27

Опрокидывание

Наезд на пешехода

1

2

0

0

1

2

ИТОГ

57

4

68

2 г.

19

Столкновение

1

0

1

 

20

Столкновение

Наезд на препятствие

Наезд на пешехода

4

1

2

0

0

0

4

1

2

 

21

Столкновение

Наезд на препятствие

Наезд на пешехода

2

2

1

0

0

0

2

2

1

 

22

Столкновение

Наезд на пешехода

1

1

0

0

1

1

 

23

Столкновение

2

0

4

ИТОГ

17          

0

19

3 г.

20

Наезд на пешехода

1

0

1

 

21

Столкновение

Опрокидывание

Наезд на препятствие

7

1

1

0

0

0

10

2

1

 

22

Столкновение

Наезд на препятствие

Наезд на пешехода

Иной вид ДТП

1

1

2

1

0

0

0

0

2

1

2

1

 

23

Столкновение

3

0

6

 

24

Столкновение

Наезд на пешехода

2

3

0

0

7

3

 

27

Наезд на пешехода

1

0

1

ИТОГ

24

0

37

ОБЩИЙ ИТОГ

98

4

124

                              

Наиболее распространенная причина возникновения ДТП:

- не предоставление преимущества в движении пешеходам

- непредоставление преимущества в движении

- нарушение скоростного режима

- нарушение правил маневрирования

- проезд на запрещающий сигнал светофора

Одна из основных причин  является, прежде всего, недостаточно отработаны навыки вождения.

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры