Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

ГИБДД информирует

Показатели доступности и качества госуслуг

19 Мая 2015

Показателями доступности предоставления

государственной услуги являются:

  • наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МВД России в сети Интернет, на Едином портале;
  • информирование о ходе предоставления государственной услуги при личном контакте, с использованием сети Интернет или средств телефонной связи;
  • взаимодействие заявителя с сотрудником в случае получения заявителем консультации на приеме;

      наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям;

  • возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов МВД России в сети Интернет или Единого портала;
  • возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.

 

Качество государственной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления государственной услуги;

- обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих государственную услугу.

Полезные ссылки