За период с января по декабрь 2014 года поступило 3548 обращений граждан, из них:
1) 1442 письменных обращения:
- - 507 обращений граждан поступило на официальный интернет-сайт Администрации города;
- - 935 письменных обращения поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, в том числе 121 обращений из вышестоящих организаций;
2) 429 гражданин обратилось в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города в устной форме;
3) 138 человек приняты на личных приемах Главы города и заместителей главы Администрации города;
4) 914 человек приняты на личных приемах руководителей структурных подразделений Администрации города и их заместителей;
5) 407 вопроса поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии».
6) 218 обращений поступило в ходе проведения встреч Главы города, высших должностных лиц Администрации города и руководителей структурных подразделений Администрации города с жителями города, из них:
- - 16 в письменной форме;
- - 202 в устной форме.
Из проведенного анализа следует, что за 2014 год наблюдается тенденция увеличения общего количества обращений граждан на 128 обращения по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (с 1314 за 2013 год на 1442 за 2014 год, что составило 10%).
Решение вопросов, поставленных гражданами в обращениях, на личных приемах Главы города, высших должностных лиц Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города касались в основном компетенции муниципального образования.
Проведенный анализ тематики вопросов, поставленных в обращениях граждан показал, что в основном вопросы затрагивают социально-экономическое положение населения. За отчетный период в адрес Администрации города больше всего поступило обращений граждан по следующим тематикам: жилищные вопросы (о переселении из аварийных, ветхих и непригодных для проживания домов, об арендном жилье, о предоставлении субсидий на жилье,); коммунально-бытовое обслуживание (о качестве предоставления услуг управляющими компаниями, о благоустройстве придомовых территорий, об оплате жилищно-коммунальных услуг, о нарушении правил пользования жилыми помещениями); промышленность и строительство (о несогласии с точечной застройкой города, о перепланировке жилых помещений, о наружных рекламных конструкциях, о строительстве жилья эконом класса) и образование (о ремонте в детских дошкольных учреждениях, о реорганизации образовательных учреждений, о системе основного общего образования, о системе образования инвалидов детства, о предоставлении мест в детских дошкольных учреждениях).
Еженедельно проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. За 2014 год руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями служб государственных органов власти проведено 43 дежурства на «прямой телефонной линии». Поступило звонков от 250 человек, которыми было задано 407 вопросов. За отчетный период 2013 года было проведено 46 дежурств, на которых были даны ответы на 279 вопросов.
Из проведенного анализа тематики вопросов, поступивших в ходе проведения «прямой телефонной линии» видно, что увеличение количества поступивших обращений связано в первую очередь со сложившейся политической ситуацией на Украине. Основная масса заявителей обращалась с просьбами о содействии в получении: жилья, мест в детских дошкольных учреждениях, материальной помощи, оформлении социальных выплат и пенсии. Заявителям в ходе проведения «прямых телефонных линий» руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями служб государственных органов власти были даны разъяснения по существу поставленных вопросов.
№ п/п
|
Результаты рассмотрения |
Количество письм. обращ. |
Кол-во обращен. на личном приеме
|
Выездной прием |
Прямая телефонная линия |
Кол-во устных обращений в отдел |
Итого |
|
Всего |
в т. ч. из выш. орган |
|||||||
1 |
Решено положительно |
70 |
- |
52 |
- |
- |
- |
122 |
2 |
Даны разъяснения |
1289 |
115 |
952 |
218 |
349 |
- |
2808 |
3 |
Отказано |
3 |
- |
19 |
- |
- |
- |
22 |
4 |
Находится в работе |
80 |
6 |
29 |
- |
- |
- |
109 |
5 |
Не по компетенции |
- |
- |
- |
- |
58 |
- |
58 |
6 |
Даны рекомендации специалистами отдела |
- |
- |
- |
- |
- |
429 |
429 |
|
Итого: (сумма строк 2.1-2.7) |
1442 |
121 |
1052 |
218 |
407 |
429 |
3548 |
Поступившие в Администрацию города обращения в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в письменных обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределение жилья, департамент архитектуры и градостроительства, департамент образования и департамент имущественных и земельных отношений.