За период с января по сентябрь 2014 года поступило 2142 обращений граждан, из них:
1) 1099 письменных обращения:
- 381 обращений граждан поступило на официальный интернет-сайт Администрации города;
- 718 письменных обращения поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, в том числе 92 обращений из вышестоящих организаций;
2) 86 человек приняты на личных приемах Главы города и заместителей главы Администрации города;
3) 685 человек приняты на личных приемах руководителей структурных подразделений Администрации города и их заместителей;
4) 272 вопроса поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии».
Из проведенного анализа следует, что за 9 месяцев 2014 года наблюдается тенденция увеличения общего количества обращений граждан на 182 обращения по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (с 917 за 9 месяцев 2013 года на 1099 за 9 месяцев 2014 года, что составило 10%).
Решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, на личных приемах Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города, относились в основном компетенции муниципального образования.
Проведенный анализ тематики вопросов, поставленных в обращениях граждан следует, что в основном вопросы затрагивают социально-экономическое положение населения. За отчетный период в адрес Администрации города больше всего поступило обращений граждан по следующим тематикам: жилищные вопросы (о переселении из аварийных, ветхих и непригодных для проживания домов, об арендном жилье, о предоставлении субсидий на жилье,); коммунально-бытовое обслуживание (о качестве предоставления услуг управляющими компаниями, о благоустройстве придомовых территорий, об оплате жилищно-коммунальных услуг, о нарушении правил пользования жилыми помещениями); образование (о ремонте в детских дошкольных учреждениях, о реорганизации образовательных учреждений, о системе основного общего образования, о системе образования инвалидов детства, о предоставлении мест в детских дошкольных учреждениях) и промышленность и строительство (о несогласии с точечной застройкой города, о перепланировке жилых помещений, о наружных рекламных конструкциях, о строительстве жилья эконом класса).
Еженедельно проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. За 9 месяцев 2014 года руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями служб государственных органов власти проведено 30 дежурства на «прямой телефонной линии». Позвонили 177 человек, задав 272 вопроса. За 9 месяцев 2013 года было проведено 33 дежурства, на которых были даны ответы на 229 вопросов.
После проведения «прямой телефонной линии» руководителями, как правило, проводятся небольшие пресс-конференции по наиболее важным, проблематичным вопросам, волнующим население города, ответы на которые находят свое отражение в средствах массовой информации.
№ п/п |
Результаты рассмотрения |
Количество письм. обращ. |
Кол-во обращен. на личном приеме |
Прямая Телефонная линия |
Итого |
|
всего |
в т. ч. из выш. орган |
|||||
1 |
Решено положительно |
44 |
- |
30 |
- |
74 |
2 |
Даны разъяснения |
963 |
85 |
703 |
272 |
1938 |
3 |
Отказано |
3 |
- |
17 |
- |
20 |
4 |
Находится в работе |
89 |
7 |
21 |
- |
110 |
|
Итого: (сумма строк 2.1-2.4) |
1099 |
92 |
771 |
272 |
2142 |
Поступившие в Администрацию города обращения в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в письменных обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределение жилья, департамент образования, департамент архитектуры и градостроительства и департамент имущественных и земельных отношений. Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков.