И Н Ф О Р М А Ц И Я
о работе с письменными и устными обращениями граждан,
поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения
за I квартал 2014 года
За период с января по март 2014 года поступило 665 обращений граждан, из них:
1. 318 письменных обращений:
- 128 обращений граждан поступило на официальный интернет-сайт Администрации города;
- 190 письменных обращений поступило в адрес Администрации города, в том числе 32 обращения из вышестоящих организаций;
2. 33 человека принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
3. 217 человек принят на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города;
4. 97 обращений поступило во время проведения «прямой телефонной линии».
Из проведенного анализа следует, что в I квартале 2014 года наблюдается тенденция увеличения общего количества обращений граждан на 24 обращения по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (с 641 в 1 квартале 2013 года на 665 в 1 квартале 2014 года, что составило 4%).
Решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, на личных приемах Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города, относились в основном компетенции муниципального образования.
Проведенный анализ тематики вопросов, поставленных в обращениях граждан показал, что в основном вопросы затрагивают социально-экономическое положение населения. Из общего количества обращений граждан больше всего поступило: вопросов коммунально-бытового обслуживания (о тарифах, оплате жилищно-коммунальных услуг, о качестве предоставления услуг управляющими компаниями, о нарушении правил пользования жилыми помещениями); жилищных вопросов (об арендном жилье, о предоставлении субсидий на жилье, о переселении из аварийных, ветхих и непригодных для проживания домов); вопросов образования (о системе основного общего образования, о системе образования инвалидов детства, о детских дошкольных учреждениях и вопросов промышленности и строительства (о перепланировке жилых помещений, о строительстве жилья эконом класса, о несогласии с точечной застройкой города, о наружных рекламных конструкциях).
Еженедельно проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. В I квартале 2014 года руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями служб государственных органов власти проведено 12 дежурств на «прямой телефонной линии». Позвонили 59 человек, задав 97 вопросов. За аналогичный период прошлого года было проведено 11 «прямых телефонных линии», на которых были даны ответы на 69 вопросов.
|
Результаты рассмотрения |
Количество письм. обращ. |
Кол-во обращен. на личном приеме
|
Прямая телефонная линия |
Всего
|
|
Всего |
в т. ч. из выш. орган |
|||||
1 |
Решено положительно |
15 |
- |
16 |
|
31 |
2 |
Даны разъяснения |
228 |
26 |
201 |
97 |
526 |
3 |
Отказано |
1 |
- |
6 |
|
7 |
4 |
Находится в работе |
74 |
6 |
27 |
|
101 |
5 |
- |
- |
- |
|
- |
|
|
Итого: (сумма строк 2.1-2.5) |
318 |
32 |
224 |
97 |
665 |
Поступившие в Администрацию города обращения в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в письменных обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределение жилья, департамент архитектуры и градостроительства и департамент образования.
Начальник управления Н.Л. Красильникова