За период с января по июнь 2014 года поступило 1475 обращений граждан, из них:
1) 752 письменных обращения:
- 270 обращений граждан поступило на официальный интернет-сайт Администрации города;
- 482 письменных обращения поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, в том числе 54 обращений из вышестоящих организаций;
2) 59 человек приняты на личных приемах Главы города и заместителей главы Администрации города;
3) 458 человек приняты на личных приемах руководителей структурных подразделений Администрации города и их заместителей;
4) 206 вопросов поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии».
Из проведенного анализа следует, что в I полугодии 2014 года наблюдается тенденция увеличения общего количества обращений граждан на 126 обращений по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (с 626 в 1 полугодии 2013 года на 752 в 1 полугодии 2014 года, что составило 8%).
Решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, на личных приемах Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города, относились в основном компетенции муниципального образования.
Проведенный анализ тематики вопросов, поставленных в обращениях граждан показал, что в основном вопросы затрагивают социально-экономическое положение населения. За отчетный период в адрес Администрации города больше всего поступило обращений граждан по следующим тематикам: жилищные вопросы (об арендном жилье, о предоставлении субсидий на жилье, о переселении из аварийных, ветхих и непригодных для проживания домов); коммунально-бытовое обслуживание (о благоустройстве придомовых территорий, об оплате жилищно-коммунальных услуг, о качестве предоставления услуг управляющими компаниями, о нарушении правил пользования жилыми помещениями); образование (о системе основного общего образования, о системе образования инвалидов детства, о предоставлении мест в детских дошкольных учреждениях) и промышленность и строительство (о несогласии с точечной застройкой города, о перепланировке жилых помещений, о наружных рекламных конструкциях, о строительстве жилья эконом класса).
Еженедельно проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. За I полугодие 2014 года руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями служб государственных органов власти проведено 22 дежурства на «прямой телефонной линии». Позвонили 134 человека, задав 206 вопросов. В 1 полугодии 2013 года было проведено 22 дежурства, на которых были даны ответы на 173 вопроса.
|
Результаты рассмотрения |
Количество письм. обращ. |
Кол-во обращен. на личном приеме
|
Прямая телефонная линия |
Всего
|
|
Всего |
в т. ч. из выш. орган |
|||||
2. |
Результаты рассмотрения |
|
|
|
|
|
2.1 |
Решено положительно |
40 |
- |
30 |
- |
70 |
2.2 |
Даны разъяснения |
652 |
51 |
452 |
206 |
1310 |
2.3 |
Отказано |
1 |
- |
13 |
- |
14 |
2.4 |
Находится в работе |
59 |
3 |
22 |
- |
81 |
|
Итого: (сумма строк 2.1-2.4) |
752 |
54 |
517 |
206 |
1475 |
Поступившие в Администрацию города обращения в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в письменных обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределение жилья, департамент образования, департамент архитектуры и градостроительства и департамент имущественных и земельных отношений.