В целях обеспечения непрерывности процесса функционирования объектов муниципальной инфраструктуры:
1. Заказчикам муниципального заказа продлить действие договоров с победителями конкурсов, проведенных в 2004 году, в пределах утвержденных лимитов:
- на январь 2005 года:
- на техническое обслуживание копировально-множительной техники;
- на оказание услуг по дератизации и дезинфекции;
- на оказание услуг по содержанию и ремонту сетей ливневой канализации;
- на оказание услуг по аренде автотранспортных средств с водителями согласно приложению 1 ;
- на оказание услуг по химчистке мягкого инвентаря;
- на поставку медицинских расходных материалов, реактивов для лабораторных исследований для лечебно-профилактических учреждений.
- на первый квартал 2005 года:
- на оказание услуг по охране объектов структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений;
- на техническую эксплуатацию и текущий ремонт наружных сетей тепловодоснабжения, канализации и электроснабжения (объекты муниципального учреждения «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем»);
- на текущее обслуживание и ремонт внутренних сетей структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений (тепловодоснабжение, канализация и электроснабжение);
- на проведение профилактических медицинских осмотров;
- на текущее обслуживание и ремонт лифтового оборудования;
- на оказание услуг по зимнему содержанию территорий структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений (уборка территорий) согласно приложению 2 ;
- на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов с территорий структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений согласно приложению 3 ;
- на поставку продуктов питания (молочно-кислая продукция, хлебобулочные изделия);
- на предоставление услуг доступа в сеть «Интернет» для структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Мэра города Гладского Д.Г.
Мэр города А.Л. Сидоров