Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Распоряжения Мэра и администрации города до 12.04.2005 г.

№ 3199 от 07.10.1999 О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра города от 09.04.99 N 1086 "О порядке учета и хранения печатей и штампов в администрации города"

07 Октября 1999

       С целью уточнения порядка и хранения печатей и штампов в  ад-   
  министрации города:                                                  
       1.Внести в распоряжение Мэра города от 09.04.99 N 1086 "О по-   
  рядке учета и хранения печатей и штампов в  администрации  города"   
  следующие изменения и дополнения:                                    
       1.1.Из пункта 2 распоряжения исключить слова " с обязательной   
  регистрацией во втором отделе администрации города".                 
       1.2.Добавить в распоряжение пункты 6 и 7 в  следующей  редак-   
  ции:                                                                 
       "6. Утвердить инструкцию о порядке учета,  хранения и пользо-   
        вании печатями и штампами в  администрации  города  согласно   
        приложению.                                                    
        7. Создать комиссию по проверке учета и хранения печатей и     
        штампов в администрации города в следующем составе:            
        Председатель комиссии:                                         
        Катеринич В.М.           - управляющий делами                  
        Секретарь комиссии:                                            
        Карякина Л.М.            - начальник общего отдела             
        Члены комиссии:                                                
        Лазарев А.Г.             - начальник юридического отдела       
        Елисеева С.А.            - ведущий специалист  второго         
                                  отдела.".                            
       2.Контроль за  выполнением  настоящего распоряжения возложить   
  на управляющего делами администрации города Катеринич В.М..

           
                                                   Приложение          
                                                   к распоряжению      
                                                   Мэра города         
                                                   от_07.10.99N_3199   

 
                              ИНСТРУКЦИЯ                               
               о порядке учета, хранения и пользовании                 
              печатями и штампами в администрации города               
       1. Изготовление новых печатей и штампов и уничтожение  старых   
  осуществляется  только  через  общий  отдел администрации города с   
  последующей постановкой на учет в общем отделе.                      
       Все печати и штампы, изготавливаемые для администрации города   
  (включая структурные подразделения),  должны учитываться с регист-   
  рацией оттисков в общем отделе.                                      
       2. Руководители структурных подразделений администрации горо-   
  да персонально закрепляют  (распоряжениями,  приказами)  печати  и   
  штампы  за должностными лицами и представляют в общий отдел списки   
  закрепления по форме в соответствии с распоряжением Мэра города от   
  09.04.99 N 1086.                                                     
       3. Печати и штампы проставляются на документах и материалах в   
  соответствии с требованиями ведения делопроизводства.                
       Не допускается  проставление  печатей и штампов на документах   
  или материалах,  не относящихся к сфере деятельности или превышаю-   
  щих компетенцию структурного подразделения или должностного лица.    
       4. Запрещается  передача печатей и штампов другим должностным   
  лицам без согласования с общим отделом  и  оформления  закрепления   
  (распоряжением, приказом).                                           
       5. При увольнении лиц,  получивших печати и штампы, руководи-   
  тель в обходном листке ставит отметку о сдаче числящихся  за  ними   
  печатей и штампов.                                                   
       6. В случае утраты или хищения печатей и штампов руководитель   
  немедленно ставит в известность общий отдел администрации  города.   
  Изготовление печатей и штампов производится только после служебно-   
  го расследования и за счет виновных в соответствии  с  действующим   
  законодательством Российской Федерации.                              
       7. Печати  должны  храниться в личных сейфах должностных лиц.   
  Штампы разрешается хранить в сейфах  и  металлических  шкафах  под   
  замком.  При  пользовании  штампами и печатями последние не должны   
  оставаться открыто на столе во избежание свободного к ним доступа.   
       8. Уничтожение старых печатей (штампов) производится  в  при-   
  сутствии  комиссии  с  составлением акта произвольной формы,  но с   
  обязательным указанием в нем наименования и оттиска печати  (штам-   
  па).                                                                 
       9. Для  проверки порядка учета и хранения печатей и штампов в   
  администрации города создается комиссия в составе должностных  лиц   
  общего отдела,  второго отдела,  юридического отдела под председа-   
  тельством управляющего делами.                                       
  Мэр города                                             А.Л.Сидоров   

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры