Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Распоряжения Мэра и администрации города до 12.04.2005 г.

№3195 от 02.10.2003г. Об утверждении постоянно действующей экспертной комиссии администрации города

16 Октября 2003

На основании приказа Государственной  архивной службы России от 19.01.1995 №2 и Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 27.12.1995 №16-оз «Об архивном фонде Ханты-Мансийского автономного округа и архивах»:

 

1. Утвердить:

- постоянно действующую экспертную комиссию администрации города в составе согласно приложению 1.

- Положение о постоянно действующей экспертной комиссии администрации города согласно приложению 2.

 

2. Считать утратившим силу распоряжение главы администрации города от 08.11.1994 №546 «Об утверждении экспертной комиссии».

 

 

Мэр города                   А.Л.Сидоров

 

Приложение 1

к распоряжению Мэра города

от _____________ № _______

 

 

Состав постоянно действующей

экспертной комиссии администрации города

 

 

Катеринич

Вера Михайловна

-

управляющий делами администрации города, председатель комиссии

Микуляк

Валентина Ивановна

-

начальник отдела делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности администрации города, секретарь комиссии

члены комиссии:

 

 

Карякина

Любовь Михайловна

-

начальник управления общего обеспечения деятельности администрации города

Нанака

Любовь Богдановна

-

начальник кадровой службы управления общего обеспечения деятельности администрации города

Ускова

Валентина Васильевна

-

начальник отдела по обеспечению работы           городской Думы

 


 

Приложение 2

к распоряжению Мэра города

от _____________ № _______

 

 

Положение

о постоянно действующей экспертной комиссии

администрации города

 

 

1. Общие положения

1.1. Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов (определению сроков их хранения), отбору дел на хранение и уничтожение создается действующая на постоянной основе экспертная комиссия администрации города (далее - комиссия).

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательными   актами Российской Федерации по архивному делу, нормативно-методическими документами Государственной архивной службы России, Перечнем типовых управленческих документов, обязующихся в деятельности организации с указанием сроков хранения, от 2001 года и настоящим Положением.

1.3. Состав комиссии утверждается распоряжением Мэра города из числа сотрудников структурных подразделений администрации города, дела которых включены в номенклатуру администрации города.

 

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства, определение сроков хранения документов при составлении номенклатуры и формировании дел.

2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.

2.3. Рассмотрение результатов отбора дел на хранение и уничтожение, утверждение (одобрение) проектов, соответствующих документов, составляемых после завершения этой работы.

2.4. Контроль за обеспечением сохранности, формированием и упорядочиванием документов в структурных подразделениях администрации города.

 

3. Функции комиссии

В соответствии  с возложенными задачами комиссия выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов, подготовке их к архивному хранению, а также по разработке номенклатуры дел и других нормативно-методических документов.

3.2. Организует ежегодный отбор документов на  хранение и уничтожение.

 

 

3.3. Рассматривает и принимает решение об одобрении:

- проектов номенклатуры дел (сводной и по структурным подразделениям администрации города);

- годовых разделов описей дел постоянного хранения и по личному составу, а также дел временного хранения (свыше 10 лет), подлежащих передаче в архив администрации города;

- описей дел, подлежащих передаче на государственное хранение, которые направляются на утверждение экспертно-проверочной комиссии Управления по делам архивов Администрации Ханты-Мансийского автономного                        округа;

- актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих дальнейшему хранению;

- предложений об изменении сроков хранения отдельных категорий (видов) документов, установленных действующими перечнями, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнями, которые в установленном порядке направляются на рассмотрение в Управление по делам архивов Администрации Ханты-Мансийского автономного округа.

3.4. Осуществляет контроль в структурных подразделениях администрации города за формированием дел и качеством подготовки документов к передаче в архив в соответствии с делопроизводством.

 

4. Права комиссии

Комиссия имеет право:

4.1. В пределах  своей  компетенции  давать  рекомендации  структурным подразделениям и отдельным сотрудникам по вопросам:

- разработки номенклатуры и формирования дел в соответствии с делопроизводством;

- экспертизы ценности документов;

- розыска недостающих дел постоянного хранения;

- личного состава;

- упорядочения и оформления документов.

4.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о состоянии работы по отбору и подготовке дел к архивному хранению, обеспечению их сохранности и учета, выполнении действующих требований по оформлению документов и формированию дел в соответствии с делопроизводством.

4.3. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений, представителей архивного отдела.

4.4. Комиссия имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

 

5. Организация работы комиссии

5.1. Комиссия работает по плану, утвержденному управляющим делами администрации города.

5.2. Вопросы, относящиеся к деятельности и компетенции комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере надобности, но не реже двух раз в год.

5.3. Решения комиссии принимаются большинством голосов и утверждаются Мэром города.

5.4. На секретаря комиссии возлагается протоколирование заседаний   комиссии, документирование деятельности комиссии, формирование дел, образовавшихся в результате ее деятельности.


 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры