В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Приказа Министерства экономики РФ от 30.09.97 N 117 "Об утверждении методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсная документация)", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 11.08.97 N 301 "О мерах по сокращению бюджетных расходов и предотвращению злоупотреблений при организации закупки товаров, работ и услуг для нужд автономного округа", решением городской Думы от 28.01.99 N 145-IIГД "Об утверждении положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут" (в редакции от 24.06.99 N 185-IIГД):
- Утвердить Положение о порядке формирования, исполнения и контроля по муниципальному заказу в муниципальном образовании город окружного значения Сургут на 1999-2000 годы согласно приложению.
- Руководителям структурных подразделений администрации города, предприятий и учреждений, финансируемых за счет местного бюджета, обеспечить выполнение Положения, утвержденного настоящим распоряжением.
- Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города, председателя комитета по экономике и прогнозированию Самойленко А.П.
Приложение
к постановлению Мэра города
от 22.09.1999
№3030
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке формирования, исполнения и
контроля по муниципальному заказу в муниципальном образовании город окружного
значения Сургут
- Настоящее Положение (далее-Положение) регулирует порядок формирования, исполнения и контроля по использованию бюджетных средств на муниципальный заказ в муниципальном образовании город окружного значения Сургут.
- Заказчиком по муниципальному заказу на закупку товаров (работ, услуг) выступает муниципальное образование город окружного значения Сургут - администрация города Сургута. Организатором конкурса является комитет по экономике и прогнозированию (структурное подразделение администрации города). Далее - полномочные представители заказчика - структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения и предприятия - получатели бюджетных средств.
- Заказчики (структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения и предприятия) подготавливают перечень и объем продукции для включения в проект муниципального заказа, минимально необходимой для поддержания нормативного состояния городских объектов и инфраструктуры, содержащиеся в городских программах и проектах, утвержденных в порядке, установленном Уставом города или иными нормативно-правовыми актами города.
- Проект муниципального заказа (в печатном и электронном виде) до 1 сентября текущего года заказчиком согласовывается с управлением финансов и уточняется соответствие планируемых объемов закупки товаров, выполнения работ, услуг прогнозируемым возможностям бюджетного финансирования и нормативному обоснованию. Срок согласования 15 календарных дней.
- Комитет по экономике и прогнозированию в течение 30 календарных дней формирует сводный проект и Реестр муниципального заказа, определяет порядок размещения и проведения открытых или закрытых торгов, запроса котировок или закупки у единственного источника.
- Комитет по экономике и прогнозированию сформированный проект и Реестр муниципального заказа согласовывает с Мэром города и представляет на рассмотрение городской Думы совместно с проектом бюджета города на очередной финансовый год.
- Комитет по экономике и прогнозированию по утвержденному муниципальному заказу и Реестру муниципального заказа по городу Сургуту составляет график исполнения муниципального заказа (сроки проведения конкурсных торгов), согласовывает с конкурсной комиссией и утверждает Мэром города.
- Комитет по экономике и прогнозированию через конкурсную комиссию согласно утвержденному графику проводит конкурсные торги на закупку товаров (работ, услуг).
Конкурсной комиссией определяются победители конкурсных торгов и направляются уведомления Заказчикам для заключения муници пальных договоров (контрактов) в сроки, установленные в условиях конкурсной документации. Муниципальный договор (контракт) вступает в законную силу с момента регистрации и присвоением реестра муниципального договора (контракта) в комитете по экономике и прогнозированию.
- Заказчики (структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения и предприятия) по условиям заключенных муниципальных договоров (контрактов) представляют в комитет по экономике и прогнозированию документы (счета-фактуры, сметы и т.д.), подтверждающие исполнение условий муниципальных договоров (контрактов) на закупку товаров (работ, услуг).
- Управление финансов администрации города на основании утвержденного городской Думой бюджета города, муниципального заказа г.Сургута, Реестра и графика исполнения муниципального заказа, производит перечисление денежных средств по исполнению муниципального заказа на условиях заключенных договоров (контрактов) по итогам конкурсных торгов или закупок методом котировок или у единственного источника по распоряжению Мэра города, подготовленного комитетом по экономике и прогнозированию.
- 11. Комитет по экономике и прогнозированию ежеквартально информирует Мэра города о выполнении муниципального заказа г.Сургута, а по окончании финансового года отчитывается перед городской Думой.
Мэр города
А.Л.Сидоров