Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Распоряжения Мэра и администрации города до 12.04.2005 г.

№ 2481 от 24.09.2001 О контрольно-ревизионной службе администрации города Сургута

24 Сентября 2001

В целях обеспечения последующего финансового контроля за рациональным и целевым использованием средств бюджета города, улучшения взаимодействия и координации деятельности контрольно-ревизионных служб структурных подразделений администрации города:

  1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионной службе администрации города Сургута согласно приложению.
  2. Руководителям структурных подразделений администрации города, имеющим в штате контрольно-ревизионные службы, в срок до 1 октября 2001 года представить в департамент финансов администрации города планы контрольно-ревизионной работы на 2001 год.
  3. Департаменту финансов (Зябликова Т.П.) в срок до 1 октября 2001 года составить и утвердить сводный план контрольно-ревизионной работы администрации города на период до конца текущего года.
  4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Мэр города А.Л. Сидоров



Приложение
к распоряжению Мэра города
от 24.09.2001 № 2481

Положение
о контрольно-ревизионной службе администрации города Сургута

1. Контрольно-ревизионная служба администрации города Сургута является муниципальным контрольно-ревизионным органом и создается по распоряжению Мэра города в составе штатной численности следующих структурных подразделений администрации города:

  • департамент финансов - сектор по контрольно-ревизионной работе (3 единицы);
  • департамент образования и науки - контрольно-ревизионный отдел (4 единицы);
  • департамент культуры, молодежной политики и спорта - сектор по контрольно-ревизионной работе (2 единицы);
  • комитет по здравоохранению - сектор по контрольно-ревизионной работе (2 единицы);
  • комитет по управлению муниципальным имуществом - отдел по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий (5 единиц);
  • департамент архитектуры и градостроительства - сектор по контрольно-ревизионной работе (3 единицы);
  • департамент жилищно-коммунального хозяйства - сектор фи-нансового и экономического анализа (1 единица).

2. Схема координации и контроля деятельности контрольно-ревизионной службы администрации города Сургута определена в приложении к настоящему положению и является его неотъемлемой частью.

3. Контрольно-ревизионная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями и службами администрации города.

4. Контрольно-ревизионная служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, приказами, инструкциями и нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа, департамента финансов администрации города Сургута, законами и иными нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом города Сургута, решениями Думы города Сургута, постановлениями и распоряжениями Мэра города Сургута, а также настоящим положением.

5. Основной задачей деятельности контрольно-ревизионной службы является осуществление последующего финансового контроля в отношении организаций, учреждений, получающих средства бюджета города в различных формах.

6. Контрольно-ревизионная служба в соответствии с возложенной на неё задачей выполняет следующие основные функции:

  • осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств бюджета города;
  • проводит ревизии и тематические проверки поступления и использования средств бюджета города, включая доходы учреждений, полученные от предпринимательской и иной деятельности, от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  • проводит документальные ревизии и проверки финансово- хозяйственной деятельности организаций по мотивированным постановлениям правоохранительных органов;
  • дает заключения по качеству проведенных аудиторских проверок использования средств бюджета города по поручению департамента финансов администрации города Сургута;
  • участвует в разработке проектов нормативных актов, анализирует практику применения законодательства, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию контрольно-ревизионной деятельности в вопросах, относящихся к ее компетенции;
  • осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременным и полным устранением нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба;
  • соблюдает режим конфиденциальности проводимых службой работ;
  • координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля;
  • представляет акты ревизий для рассмотрения и принятия решения в департамент финансов администрации города Сургута.

7. Контрольно-ревизионная служба имеет право:

  • проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;
  • запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти всех уровней данные, необходимые для осуществления своих функций;
  • получать от должностных, материально-ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий;
  • требовать от руководителей ревизуемых организаций проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества;
  • принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины, давать указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба;
  • направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредоставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;
  • вносить по результатам ревизий и проверок предложения о принятии необходимых мер воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае нецелевого использования бюджетных средств и доходов от их использования;
  • информировать вышестоящие органы ревизуемых организаций о ходе ревизий и проверок, ставить вопрос об устранении выявленных нарушений, а также о наказании виновных лиц.

8. Работники контрольно-ревизионной службы при осуществлении ревизий:

  • имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми организациями;
  • не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций.

9. Руководители ревизуемых организаций обязаны создать надлежащие условия работникам контрольно-ревизионной службы для проведения ими ревизий и проверок. В случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий при проведении ревизий и проверок работники контрольно-ревизионной службы сообщают в департамент финансов администрации города.

10. Работу контрольно-ревизионной службы координирует департа-мент финансов администрации города, который:

  • разрабатывает годовые планы контрольно-ревизионной работы и тематических проверок с закреплением ответственных за проведение ревизий из соответствующих отделов структурных подразделений администрации города;
  • осуществляет планирование контрольно-ревизионной работы с соблюдением периодичности и объемов ревизий и проверок. Проверками должно быть охвачено не менее 50% организаций, получающих в различных формах средства бюджета города;
  • анализирует результаты проводимых ревизий и проверок и принимает в установленном порядке меры по устранению выявленных нарушений бюджетно-финансовой дисциплины;
  • оформляет сводный отчет о результатах проведенной контрольно-ревизионной работы по итогам года.

11. Прием на работу и увольнение сотрудников контрольно-ревизионной службы осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений администрации города.

12. Финансирование расходов на содержание контрольно-ревизионной службы осуществляется за счет средств бюджета города, предусмотренных в смете расходов соответствующих структурных подразделений администрации города.

13. Для осуществления более полного контроля за расходованием бюджетных средств города могут привлекаться работники контрольно-ревизионного управления Минфина на условиях, изложенных в п.4.2. Положения о контрольно-ревизионном управлении Министерства финансов Российской Федерации в субъекте Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерации от 06.08.98 № 888, а также аудиторские организации.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры