Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Распоряжения Мэра и администрации города до 12.04.2005 г.

№ 2418 от 20.07.1999 Об утверждении Порядка дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения

20 Июля 1999

В целях совершенствования распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, распоряжением Министерства государственного имущества Российской Федерации от 15.02.99 N 241-р:

  1. Утвердить Порядок дачи согласия на продажу недвижимого имущества,закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом (Нестеров).

Приложение
к распоряжению Мэра города
от _20.07.99___ N 2418__

Порядок
дачи согласия на продажу недвижимого имущества,
закрепленного за муниципальным унитарным предприятием
на праве хозяйственного ведения

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжением Мингосимущества России от 15.02.99 N 241-р и определяет процедуру дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения (далее имущество).
  2. Для дачи согласия на продажу имущества комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Сургута, уполномоченный от имени муниципального образования осуществлять права собственника:
    • образует комиссию по выработке решений о целесообразности продажи имущества (далее по тексту-комиссия);
    • отдел приватизации комитета принимает документы по перечню, установленному пунктом 6 настоящего Порядка;
    • проверяет правильность оформления представленных документов;
    • в месячный срок передает в комиссию представленные документы;
    • принимает решение о даче согласия на продажу имущества;
    • осуществляет контроль за соблюдением условий продажи имущества.
  3. Комиссия создается приказом по комитету по управлению муниципальным имуществом в количестве 5 человек из представителей комитета по управлению муниципальным имуществом.
    Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания и повестку дня, назначает заместителя из членов комиссии на время своего отсутствия, организует работу комиссии.
  4. Комиссия:
    • рассматривает принятые комитетом по управлению муниципальным имуществом документы,указанные в пункте 6, в течение 15 дней со дня получения;
    • определяет нормативы распределения средств от продажи имущества муниципальным унитарным предприятием и городским бюджетом.
      При этом объем средств, направляемых в городской бюджет, не может быть менее 20 процентов от цены продажи имущества;
    • рассматривает направления расходования средств, остающихся в распоряжении муниципального унитарного предприятия;
    • вырабатывает рекомендации о целесообразности дачи согласия на продажу имущества.
  5. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссий,принявших участие в заседании, при голосовании каждый член имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
    Результаты работы комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
  6. Для получения согласия на продажу имущества муниципальное унитарное предприятие, за которым это имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, представляет в отдел приватизации комитета по управлению муниципальным имуществом следующие документы:
    • письмо, содержащее просьбу о даче согласия на продажу имущества;
    • условия сделки купли-продажи недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, разработанные в соответствии с приложением к настоящему Порядку и согласованные с отраслевым структурным подразделением, в компетенции которого находится координация и регулирование деятельности данного предприятия;
    • балансовый отчет на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов;
    • правоустанавливающие документы на имущество (например, решение о закреплении имущества);
    • правоустанавливающие документы на земельный участок,на котором расположено имущество, и ситуационный план расположения участка;
    • технический паспорт, справку муниципального предприятия "Бюро технической инвентаризации" о техническом состоянии имущества, экспликацию на имущество;
    • отчет об оценке рыночной стоимости имущества,произведенной независимым оценщиком не ранее чем за 3 месяца до представления отчета в комитет по управлению муниципальным имуществом в соответствии с Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
    • справку о балансовой стоимости имущества;
    • технико-экономическое обоснование необходимости продажи и использования полученных средств.

    Комитет по управлению муниципальным имуществом вправе затребовать другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса о даче согласия на продажу имущества, а также вернуть документы, указанные в настоящем пункте на доработку, о чем письменно уведомляет заявителя не позднее 10 дней с даты представления документов.

  7. При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, или неправильном их оформлении комитет по управлению муниципальным имуществом документы не принимает.
  8. На основании рекомендаций комиссии председатель комитета по управлению муниципальным имуществом не позднее 15 дней с даты заседания комиссии принимает решение о даче согласия (отказе в даче согласия) на продажу имущества, о чем письменно уведомляет заявителя, с указанием нормативов распределения средств от продажи имущества между муниципальным унитарным предприятием и местным бюджетом.
  9. В случае необходимости дополнительной экспертизы представленных документов сроки, указанные в пунктах 4 и 8, могут быть продлены, но не более чем на 1 месяц.

Мэр города А.Л.Сидоров

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры