В целях
надежной эксплуатации систем инженерного обеспечения и в
соответствии со ст.225 Гражданского кодекса Российской
Федерации:
1. Сургутскому
городскому муниципальному унитарному предприятию «Городские тепловые сети»
(Переладов С.Д.):
- приступить с
01.06.2004 к эксплуатации и ремонту бесхозяйных инженерных сетей, расположенных
в микрорайоне 27, согласно приложению;
- представить в
департамент жилищно-коммунального хозяйства расчеты затрат на
инвентаризацию указанных сетей тепловодоснабжения в филиале Федерального
государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация» по городу
Сургуту;
- представить в
филиал Федерального государственного унитарного предприятия
«Ростехинвентаризация» по городу Сургуту документацию, необходимую для
инвентаризации инженерных сетей тепловодоснабжения согласно
приложению;
- представить в
срок до 01.10.2004 в департамент жилищно-коммуналь-ного хозяйства технические
паспорта на эксплуатируемое имущество.
2. Департаменту
жилищно-коммунального хозяйства (Афонин В.К.):
- производить
финансирование расходов по изготовлению технической документации на сети
тепловодоснабжения, указанные в приложении, за счет средств, предусмотренных в
плане бюджетных ассигнований департамента
жилищно-коммунального хозяйства;
- поставить на
учет имущество согласно приложению как бесхозяйное в соответствии с действующим
законодательством;
- направить в
департамент имущественных и земельных отношений
выписку из единого государственного реестра прав о принятии на учет
недвижимого имущества в качестве бесхозяйного;
- обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на указанное бесхозяйное имущество в порядке, установленном ст.225 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- направить в департамент
имущественных и земельных отношений копию решения суда и оригинал свидетельств о
государственной регистрации права муниципальной собственности для внесения
объектов в реестр муниципальной собственности.
3. Контроль за
выполнением распоряжения возложить на заместителя
Мэра города Браташова В.А.
Мэр
города
А.Л.Сидоров