Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Распоряжения Мэра и администрации города до 12.04.2005 г.

№ 1487 от 20.05.2003 О координационном совете по реализации Программы приоритетных инвестиций Проекта развития коммунальных служб города Сургута

20 Мая 2003

В связи с заключением контракта на услуги по управлению Проектом развития коммунальных служб города Сургута с компанией Mott MacDonald Ltd., на основании решения координационного совета по реализации Программы приоритетных инвестиций Проекта от 16.04.2003 и в целях уточнения функциональных обязанностей участников реализации Проекта:

  1. Утвердить:
    • Положение о координационном совете по реализации Программы приоритетных инвестиций Проекта развития коммунальных служб города Сургута согласно приложению 1.
    • координационный совет в составе согласно приложению 2.
  2. Считать утратившими силу распоряжения:
    • Мэра города от 28.02.2002 № 505 "О создании координационного совета по реализации Программы приоритетных инвестиций Проекта развития коммунальных служб города Сургута";
    • администрации города от 18.07.2002 № 2140 "О внесении дополнений в состав координационного совета по реализации Программы приоритетных инвестиций Проекта развития коммунальных служб города Сургута";
    • Мэра города от 28.03.2003 № 801 "О внесении изменений в распоряжение Мэра города 28.02.2002 № 505 "О создании координационного совета по реализации Программы приоритетных инвестиций Проекта развития коммунальных служб города Сургута".
  3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Мэр города А.Л.Сидоров

 

Приложение 1
к распоряжению Мэра города
от 20.05.2003 № 1487

ПОЛОЖЕНИЕ
о координационном совете по реализации Программы приоритетных инвестиций Проекта развития коммунальных служб города Сургута

1. Общие положения

1.1. Координационный совет по реализации Программы приоритетных инвестиций Проекта развития коммунальных служб города Сургута (далее - координационный совет) является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации города Сургута.

1.2. Координационный совет создан в целях систематического контроля за ходом выполнения работ и координации действий участников с целью реализации Проекта развития коммунальных служб города Сургута (далее - Проекта).

1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования город окружного значения Сургут, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями Мэра, администрации города и настоящим Положением.

2. Задачи и функции координационного совета

2.1. Наблюдение и контроль за ходом реализации Программы приоритетных инвестиций Проекта.

2.2. Определение возможных проблем, связанных с реализацией Проекта, анализ и оценка влияния предполагаемых изменений и дополнений, вносимых в Проект.

2.3. Принятие решений о внесении изменений и дополнений в Проект, включая перенос сроков, изменение объема работ и условий финансирования.

2.4. Изучение и утверждение:

  • отчета об уточнении технико-экономического исследования Проекта;
  • проектов тендерной документации для проведения тендерного отбора консультантов, подрядчиков и поставщиков в соответствии с принципами и правилами закупок товаров и услуг Европейского банка реконструкции и развития (далее - Банка);
  • отчетов о проведении тендеров;
  • отчетов о ходе реализации работ, подготовленных компанией-менеджером Проекта совместно с группой по реализации Проекта - Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "КПБ-консалтинг".

2.5. Предквалификационный отбор, оценка технических и финансовых предложений консультантов, подрядчиков, поставщиков в рамках Проекта в соответствии с принципами и правилами закупок товаров и услуг Банка.

2.6. Согласование проектов контрактов, заключаемых администрацией города в рамках реализации Проекта с консультантами, поставщиками и подрядчиками.

2.7. Разработка мероприятий, обеспечивающих успешное завершение Проекта в соответствии с планом его реализации.

2.8. Обеспечение информированности и активного участия в реализации Проекта всех заинтересованных сторон.

3. Права координационного совета

Координационный совет для осуществления возложенных на него задач имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и предприятий всех форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к реализации Проекта.

3.2. Образовывать временные рабочие группы, создавать из числа членов координационного совета оценочные комитеты для предквалификационного отбора и оценки технических и финансовых предложений консультантов, поставщиков и подрядчиков в рамках реализации Проекта в соответствии с принципами и правилами закупок товаров и услуг Банка.

3.3. Привлекать для технической и экономической экспертизы по конкретным вопросам независимых экспертов, специализированные организации.

3.4. Заслушивать представителей организаций и предприятий, структурных подразделений администрации города по вопросам, относящимся к реализации Проекта.

4. Организация деятельности координационного совета

4.1. Численный и персональный состав координационного совета утверждается распоряжениями Мэра города.

4.2. Работой координационного совета руководит председатель координационного совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя координационного совета. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя координационного совета функции председательствующего выполняет член координационного совета, избранный простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета.

4.3. Председатель координационного совета:

  • возглавляет координационный совет;
  • ведет заседания координационного совета;
  • подписывает протоколы заседаний координационного совета;
  • в соответствии с принципами и правилами закупок товаров и услуг Банка не принимает участие в предквалификационном отборе и оценке технических и финансовых предложений консультантов, поставщиков и подрядчиков в рамках реализации Проекта;
  • утверждает результаты тендеров по выбору консультантов, поставщиков и подрядчиков в рамках реализации Проекта.

4.4. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4.5. Заседание координационного совета считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от списочного состава членов координационного совета. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель координационного совета.

4.6. На заседании координационного совета по приглашению могут присутствовать представители заинтересованных предприятий, организаций, представители структурных подразделений администрации города.

4.7. Члены координационного совета имеют право выносить на его заседания отдельные вопросы и обращения, требующие принятия коллегиального решения по рассматриваемым вопросам.

4.8. Материалы, подготовленные к заседанию координационного совета, представляются членам координационного совета не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения заседания.

4.9. Предложения координационного совета, требующие решения Мэра города или городской Думы, оформляются в виде соответствующих проектов распоряжений, постановлений Мэра города или решений городской Думы.

4.10. Руководство организационными вопросами, касающимися деятельности координационного совета, осуществляется группой по реализации Проекта.

4.11. Решения координационного совета оформляются протоколом, который подписывается секретарем координационного совета, утверждается председательствующим на заседании координационного совета в установленном порядке и рассылается членам координационного совета и заинтересованным лицам.

4.12. Оригиналы протоколов заседаний хранятся ответственным секретарем координационного совета.

4.13. Координационный совет прекращает свою деятельность на основании распоряжения Мэра города.

 

Приложение 2
к распоряжению Мэра города
от 20.05.2003 № 1487

СОСТАВ
координационного совета по реализации Программы приоритетных инвестиций Проекта развития коммунальных служб города Сургута

  • Новицкий Вячеслав Федорович - первый заместитель председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, председатель координационного совета
  • Макущенко Дмитрий Васильевич - первый заместитель Мэра города, заместитель председателя координационного совета
  • Елисеев Дмитрий Владимирович - директор Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "КПБ-консалтинг", секретарь координационного совета
члены совета:
  • Браташов Владимир Алексеевич - заместитель Мэра города
  • Афонин Виктор Константинович - директор департамента жилищно-коммунального хозяйства
  • Маловецкий Александр Владимирович - директор департамента по экономической политике
  • Мельник Александр Юрьевич - заместитель директора Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "КПБ-консалтинг"
  • Мороз Анатолий Иванович - директор Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Горводоканал"
  • Переладов Сергей Дмитриевич - директор Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Городские тепловые сети"
  • Попов Дмитрий Валерьевич - депутат городской Думы
  • Трефилова Марина Александровна - директор департамента финансов администрации города
  • Таран Федор Исаакович - заместитель председателя комитета по природопользованию и экологии

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры