Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Распоряжения Мэра и администрации города до 12.04.2005 г.

№ 1483 от 19.05.2003 О создании контрольно-ревизионного управления администрации города

19 Апреля 2003

В целях совершенствования контрольно-ревизионной деятельности администрации города:

    1. Создать с 1 июля 2003 года контрольно-ревизионное управление администрации города. 2. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном управлении администрации города согласно приложению. 3. Департаменту финансов администрации города (Трефилова М.А.):
    • Упразднить контрольно-ревизионное управление департамента финансов.
    • Внести изменения в Положение о департаменте финансов администрации города, утвержденное распоряжением Мэра города от 30.05.2001 №1437.
    • Произвести перемещение ассигнований, предусмотренных в смете 2003 года департамента финансов на содержание работников контрольно-ревизионного управления в смету администрации города.
    4.Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Мэра города Макущенко Д.В.

Мэр города А.Л.Сидоров

 

Приложение
к распоряжению Мэра города
от 19.05.2003 № 1483

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-ревизионном управлении администрации города

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок организации и ведения работы в контрольно-ревизионном управлении администрации города (далее - управление).

1.2.Управление является структурным подразделением администрации города, подчиняется Мэру города и действует под общим руководством первого заместителя Мэра города.

1.3.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом муниципального образования город окружного значения Сургут, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями Мэра города, администрации города, настоящим Положением. Положение о контрольно-ревизионном управлении утверждается распоряжением Мэра города.

1.4.Работники управления принимаются на работу и увольняются в установленном порядке Мэром города по представлению начальника контрольно-ревизионного управления и согласованию с первым заместителем Мэра города.

1.5.Управление не является юридическим лицом, имеет соответствующие штампы и бланки, необходимые для деятельности.

1.6.Местонахождение контрольно-ревизионного управления: улица Энгельса, дом 8, город Сургут, Тюменская область, 628400.

2.Основные задачи и функции управления

2.1.Основной задачей управления является осуществление в пределах своей компетенции текущего и последующего финансового контроля за целевым расходованием средств бюджетополучателями города.

2.2.Управление в соответствии с возложенной на него задачей выполняет следующие функции:
    2.2.1. Проводит документальные ревизии и тематические проверки финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях и на предприятиях, финансируемых из бюджета города полностью или частично, проверки использования целевых средств бюджета города согласно утвержденному плану контрольно-ревизионной работы или отдельных поручений Мэра города, первого заместителя Мэра города.
    2.2.2.Осуществляет контроль за использованием учреждениями внебюджетных средств в соответствии со сметой расходов.
    2.2.3.Осуществляет контроль за использованием учреждениями и предприятиями имущества, переданного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
    2.2.4.Осуществляет контроль за своевременным и полным устранением нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных управлением учреждений и предприятий за возмещением ими причиненного ущерба.
    2.2.5.Взаимодействует в свое работе с другими органами финансового контроля для обеспечения комплексности и периодичности проведения ревизий и проверок.
    2.2.6.Обеспечивает выполнение всеми структурными подразделениями администрации города нормативно-правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, городского самоуправления.
    2.2.7.Разрабатывает предложения по укреплению и совершенствованию финансового контроля в органах городского самоуправления.
    2.2.8.По поручению Мэра города, первого заместителя Мэра города участвует в подготовке проектов решений городской Думы, постановлений и распоряжений Мэра города, а также иных документов администрации города.
    2.2.9.Организует систематизированный учет и хранение поступающих в администрацию города материалов ревизий, выполнения мероприятий по результатам ревизий, нормативных актов с использованием компьютерной и организационной техники.
    2.2.10.В соответствии с учебными планами организует учебу работников контрольно-ревизионного управления на постоянно действующих курсах повышения квалификации и других форм обучения.
    2.2.11.Ведет работу с письменными и устными заявлениями граждан в части, касающихся финансового контроля.

3. Основные права управления

3.1.Проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.

3.2.Получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий.

3.3.Требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений информировать первого заместителя Мэра города и ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты.

3.4.Привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов департамента финансов и других организаций.

3.5.Принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и нецелевого расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6.Направлять директору департамента финансов предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств.

3.7.Вносить по результатам ревизий и проверок предложения первому заместителю Мэра города, директору департамента финансов о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования, о передаче материалов ревизий и проверок в правоохранительные органы.

3.8.Информировать вышестоящие органы ревизуемых организаций и первого заместителя Мэра города о выявленных в ходе ревизий и проверок фактах хищений денежных средств и материальных ценностей, ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.

3.9.Работники управления при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые ревизуемой организацией.

3.10.Работники управления при осуществлении контрольных мероприятий имеют право получать копии бухгалтерских, распорядительных, учредительных документов, различных положений и иных документов, относящихся к использованию бюджетных средств и необходимых для последующего финансового контроля.

3.11.Требования работников управления, связанные с использованием ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц ревизуемых организаций.

3.12.В случае отказа должностных лиц представить необходимые документы либо в случае возникновения иных препятствий при проведении ревизий и проверок работники контрольно-ревизионного управления сообщают об этих фактах первому заместителю Мэра города.

3.13.В случаях выявления нарушений в деятельности должностных лиц и структурных подразделений администрации города контрольно-ревизионное управление вправе приостанавливать незаконные действия и незамедлительно сообщать об этом Мэру города, первому заместителю Мэра города и руководству структурного подразделения.

4.Внутренняя структура и руководство управлением

4.1.Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города. В состав контрольно-ревизионного управления входят следующие отделы:

  • отдел контроля производственной сферы;
  • отдел контроля бюджетной сферы;
  • отдел по контролю за строительными и ремонтными работами.

4.2.Начальник осуществляет руководство работой контрольно-ревизионного управления. В период временного отсутствия начальника управления его полномочия осуществляет заместитель начальника управления в соответствии с должностной инструкцией.

4.3.К компетенции начальника управления относится:
    4.3.1.Подготовка предложений по структуре и штатному расписанию контрольно-ревизионного управления.
    4.3.2.Подготовка и представление на утверждение Мэру города проекта положения, изменений и дополнений к нему о управлении.
    4.3.3.Подготовка и согласование с первым заместителем Мэра города положений об отделах контрольно-ревизионного управления, а также должностных инструкций работников управления.
    4.3.4.Составление и представление на рассмотрение Мэру города годового и квартального отчетов о работе управления.
    4.3.5.Внесение предложений по кандидатурам для назначения на должности работников контрольно-ревизионного управления.
    4.3.6.Внесение предложений по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий на работников управления.
    4.3.7.Иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и должностной инструкцией.

4.4.Начальник несет персональную ответственность за деятельность контрольно-ревизионного управления.

5. Ответственность

5.1.Работники управления несут полную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на контрольно-ревизионное управление настоящим Положением функций и задач.

5.2.Возложение на управление функций, не предусмотренных настоящим Положением, допускается в исключительных случаях с письменного поручения Мэра города или первого заместителя Мэра города.

5.3.Работники управления, не принявшие в соответствии с настоящим Положением необходимых мер по устранению нарушений законодательства, несут в установленном порядке дисциплинарную ответственность.

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры