На основании Положения о муниципальном заказе в муниципальном об-разовании город окружного значения Сургут, утвержденного решением город-ской Думы от 27.06.2003 № 250-III ГД:
1. В целях обеспечения
непрерывности процесса функционирования
объектов муниципальной инфраструктуры заказчикам
муниципального заказа продлить действие договоров на
текущее обслуживание и ремонт лифтового оборудования с победителями
конкурса, проведенного в 2004 году, до 30 апре-ля 2005 года.
2. Утвердить решения отраслевой конкурсной комиссии по строительству и
жилищно-коммунальной сфере согласно протоколу от 16.03.2005 №
7:
2.1. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п.9.1 Положения
о муниципальном заказе методом запроса и сравнения ценовых котировок у
Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «База снаб-жения
жилищно-коммунального хозяйства» на выполнение работ по приобре-тению
электрических плит для ветеранов Великой Отечественной
войны, с суммой
финансирования 886,6 тыс. рублей с НДС, выплатой аванса в размере 20%, сроками
выполнения работ – апрель 2005 года.
Заказчик муниципального заказа –
департамент жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Разместить
муниципальный заказ в соответствии с пунктом 9.2. По-ложения о муниципальном
заказе у единственного источника, в связи с тем, что конкурс дважды признан
несостоявшимся у Сургутского городского муници-пального унитарного предприятия
«Сургутское производственное объединение пассажирского автотранспорта» на
предоставление услуг по вывозу твердых бытовых отходов с территорий структурных
подразделений администрации го-рода и муниципальных учреждений со стоимостью
уборки 1 ку. Метра твердых бытовых отходов по предложению исполнителя – 207, 5
рубля с НДС, сроками выполнения работ до 31 января 2005 года:
по лоту
№ 2 «объекты департамента образования и науки в микро-районах 7, 7А, 8, 9, 10,
центральный район, квартал-А», с суммой финансиро-вания в пределах бюджетных
ассигнований, оплатой - по факту выполненных работ;
по лоту № 4
«объекты департамента образования и науки в микро-районах 17, 19, 32, 33», с
суммой финансирования в пределах
бюджетных
ассигнований, оплатой - по факту выполненных работ;
по лоту № 5
«объекты департамента образования и науки в микро-районах 3, 4, 5, 11А, 13А, А»,
с суммой финансирования в пределах бюджетных ассигнований, оплатой - по факту
выполненных работ;
по лоту № 6 «объекты департамента образования и
науки в микро-районах ж/д., ПИКС, поселках Дорожном, Снежном, Лунном, Юность», с
сум-мой финансирования в пределах бюджетных ассигнований, оплатой - по факту
выполненных работ;
по лоту № 7 «объекты комитета по здравоохранению»,
с суммой финансирования в пределах бюджетных ассигнований, оплатой - по факту
вы-полненных работ;
по лоту № 8 «объекты департамента по труду и
социальным вопро-сам», с суммой финансирования в пределах бюджетных
ассигнований, оплатой - по факту выполненных работ;
по лоту № 9
«объекты департамента культуры, молодежной поли-тики и спорта», с суммой
финансирования в пределах бюджетных ассигнова-ний, оплатой - по факту
выполненных работ;
по лоту № 10 «объекты муниципального учреждения
«Хозяйствен-но-эксплуатационное управление администрации города», управления
внут-ренних дел города Сургута, отряда государственной противопожарной службы,
федерального учреждения «Учебный центр» управления Государственной
про-тивопожарной службы УВД Ханты-Мансийского автономного округа,
муници-пального учреждения «Сургутская водолазно-спасательная служба», дирекции
капитального ремонта и строительства объектов инженерной инфраструктуры», с
суммой финансирования в пределах бюджетных ассигнований, оплатой - по факту
выполненных работ.
Заказчики муниципального заказа – муниципальные учреждения
и струк-турные подразделения администрации города.
2.3. Разместить
муниципальный заказ в соответствии с пунктом 9.2. По-ложения о муниципальном
заказе у единственного источника:
2.3.1. Общества с
ограниченной ответственностью строительной компа-
нии «Ренессанс»
на выполнение работ:
- по
текущему ремонту помещения музея «Фронтовые подруги», с суммой финансирования –
137 тыс.рублей с НДС, оплатой – по факту выполненных
ра-бот;
- по ремонту жилья
инвалидам, участникам Великой Отечественной войны согласно приложению, с суммой
финансирования 2010 тыс.рублей с НДС, оп-латой – по факту выполненных работ,
сроками выполнения – согласно графику.
2.3.2. Общества с ограниченной
ответственностью «Горрегионстрой» на
выполнение работ по косметическому
ремонту здания муниципального учреж-дения «Комплексный центр социального
обслуживания населения «Городская социальная служба» (улица Лермонтова, 1/1), с
суммой финансирования - 300 тыс.рублей с НДС, оплатой – по факту выполненных
работ, сроками выполне-ния – согласно графику, с правом заключения договора с
муниципальным уч-реждением «Комплексный центр социального обслуживания
населения «Го-родская социальная служба».
Заказчик муниципального заказа –
департамент по труду и социальным вопросам.
3. Внести в распоряжения Мэра
города следующие
изменения:
- от
24.01.2005 № 112 «Об утверждении решений конкурсной комиссии» пункт 1.4.4. после
слов «линий уличного освещения» дополнить словами «и светового оформления
города.»;
- от 14.03.2005 №
640 «О финансировании работ на объектах капитального строительства и
капитального ремонта» пункт 1.1. абзац 4 после слов «ливне-вой канализации»
дополнить словами «по улице Югорской протяженностью 0,61 км».
4. Заказчикам
муниципального заказа:
- заключить договоры с исполнителями в срок не позднее 10 дней с мо-мента
получения извещения;
-
представить заключенные договоры в департамент финансов для
реги-страции.
5. Контроль за выполнением
распоряжения возложить на заместителя
Мэра города Гладского
Д.Г.
И.о. Мэра
города
В.А.
Браташов