Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Распоряжения Мэра и администрации города до 12.04.2005 г.

№ 738 от 21.03.2003 О городском конкурсе "Лучший фирменный магазин-2003"

21 Марта 2003

В целях насыщения потребительского рынка качественной конкурентоспособной продукцией, выпускаемой местной пищевой промышленностью, обеспечения высокого уровня торгового обслуживания, изучения покупательского спроса:

  1. Департаменту по экономической политике провести городской конкурс "Лучший фирменный магазин - 2003".
  2. Утвердить:
    • Положение о городском конкурсе "Лучший фирменный магазин - 2003" согласно приложению 1;
    • состав комиссии по организации и проведению городского конкурса согласно приложению 2.
  3. Управлению координации внешних и общественных связей (Сердюкова И.И.) подготовить дипломы, памятные подарки.
  4. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) опубликовать в средствах массовой информации порядок и условия проведения конкурса.
  5. Контроль по выполнению распоряжения возложить на первого заместителя Мэра города Макущенко Д.В.

И.о. Мэра города В.А.Браташов

 

Приложение
к распоряжению Мэра города
от 21.03.2003 № 738

ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе "Лучший фирменный магазин-2003"

1. Общие положения

1.1.В конкурсе принимают участие предприятия местной пищевой промышленности и сельского хозяйства, имеющие сеть фирменных магазинов.

1.2.Для участия в конкурсе необходимо в срок до 01.05.2003 подать в департамент по экономической политике заявку с указанием наименования и местонахождения предприятия, наименования и адреса фирменного магазина.

1.3.Обследование фирменных магазинов проводит комиссия, состав которой утверждается распоряжением Мэра города.

Критерии оценки конкурса

2.1.Итоги конкурса оцениваются по 100-балльной системе:

  • состояние фасада, его соответствие архитектурным требованиям - 10;
  • наличие и оформление вывески, информации о режиме работы магазина и его принадлежности - 5;
  • оформление оконных витрин - 5;
  • интерьер торгового зала - 10;
  • наличие информации для покупателей - 2;
  • ассортимент продукции предприятия, в ведении которого находится магазин - 15;
  • наличие продукции других местных товаропроизводителей - 10;
  • наличие фирменной одежды, эмблемы - 5;
  • реклама фирменной продукции - 5;
  • культура обслуживания - 5 (при наличии обоснованных жалоб в течение текущего года оценка снижается на 1 балл за каждую жалобу);
  • соблюдение санитарных норм и правил - 5;
  • проведение выставок-продаж, покупательских конференций, анкетных опросов в течение текущего года - за каждое мероприятие 1 балл, но не более 10;
  • применение прогрессивных форм обслуживания покупателей - 10 (в т.ч. самообслуживание - 5, доставка товаров на дом - 3, продажа товаров по предварительным заказам - 2);
  • наличие фирменной упаковки - 3.

Подведение итогов конкурса

3.1.Комиссия подводит итоги конкурса с 01.10.2003 по 10.10.2003.

3.2.Предприятие, набравшее наибольшее количество баллов, награждается дипломом "Лучший фирменный магазин - 2003" с вручением памятного подарка.

3.3.Итоги конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

 

Приложение 2
к распоряжению Мэра города
от 21.03.2003 № 738

СОСТАВ комиссии по организации и проведению городского конкурса "Лучший фирменный магазин-2003"

  • МАЛОВЕЦКИЙ Александр Владимирович - директор департамента по экономической политике, председатель комиссии.
  • ЦВЕЛЫХ Галина Александровна - начальник управления потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента по экономической политике, заместитель председателя комиссии.
  • СИМОНОВ Михаил Анатольевич - начальник отдела художественного оформления города департамента архитектуры и градостроительства, заместитель председателя комиссии.
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:
  • СЕРДЮКОВА Ирина Ивановна - начальник управления координации внешних и общественных связей.
  • ШАМАНОВСКАЯ Светлана Сергеевна - начальник отдела потребительского рынка и лицензирования управления потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента по экономической политике.
  • ТЕСЛЕНКО Григорий Григорьевич - заведующий отделом гигиены питания Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Сургуте.
  • ТРОФИМЕНКО Надежда Евгеньевна - заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений.
  • НИКОНОВА Марфуга Айнулловна - ведущий специалист отдела потребительского рынка и лицензирования управления потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента по экономической политике.
  • БАБИЧ Татьяна Федоровна - вице-президент Сургутской торгово-промышленной палаты.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры