В соответствии с Законом РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций" от 27.12.91 N 2116-1 управлению финансов (Зябликова) выделить по статье "Непредвиденные расходы" сумму налога на курсовую разницу по работе с валютными средствами городской администрации за 1996-97 годы в размере 35427 рублей.
Мэр города А.Л.Сидоров
Приложение1
к распоряжению Мэра города
от
__________________N____
о подрядном конкурсе на проектирование и строительство
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Положение о подрядном конкурсе на проектирование и строительство разработано администрацией города Сургута в соответствии с Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Гражданским кодексом Российской Федерации и совместным распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13 апреля 1993 года "Об утверждении положения о подрядных торгах в Российской Федерации", иными нормативными и правовыми актами, регулирующими указанные правоотношения. Основной целью проведения подрядного конкурса на проектирование и строительство городских объектов здравоохранения и народного образования является:
- более эффективное использование средств городского и окружного бюджетов, выделенных на капитальное строительство в 1998 году, удешевление стоимости проектных работ и строительно-монтажных работ в текущем году и в последующие годы;
- сокращение сроков проектирования и строительства за счет применения новых технологий, материалов, механизмов;
- улучшение качества строительства.
1.2.Для участия в конкурсе представлены городские объекты здравоохранения и народного образования согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
1.3.Конкурс проводится по проектированию и строительству указанных объектов.
1.4.В подрядном конкурсе могут принимать участие любые российские и зарубежные предприятия и организации, независимо от формы собственности, имеющие лицензии на право выполнения проектных и строительно-монтажных работ.
1.5.Конкурсная комиссия в составе согласно приложению 2 к настоящему распоряжению проводит конкурс на проектирование и строительство с предварительным отбором претендентов среди проектных и подрядных строительных организаций, в том числе иностранных.
1.6.Исходные данные конкурса :
- а) на проектирование:
- техническое задание на проектирование;
- наличие в 1998 году финансирования из бюджетов города и Ханты-Мансийского автономного округа проектных работ.
- проектно-сметная документация на объект;
- наличие финансирования из бюджетов города и Ханты-Мансийского автономного округа в 1998 году и последующие годы строительных работ.
2.УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
2.1.Основными участниками конкурса являются:
Заказчик
управление - капитального строительства городской администрации в соответствии с
полномочиями, делегированными ему решением горисполкома от 22.02.90 N 68.
Конкурсная комиссия - постоянный орган, утвержденный настоящим распоряжением
для организации и проведения конкурса;
Претенденты - организации и
предприятия, решившие принять участие в конкурсе до момента регистрации оферты;
Оферент - организации и предприятия, от имени которых представлены оферты,
зарегистрированные конкурсной комиссией.
3.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
3.1.Заказчика:
- по поручению конкурсной комиссии осуществляет разработку, распространение конкурсной документации;
- представляет документальное подтверждение инвестиционной способности на момент создания конкурсной комиссии;
- по итогам конкурса заключает договоры с победителями в соответствии с настоящим распоряжением;
- иные права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением.
3.2.Конкурсной комиссии:
- самостоятельно рассматривает и утверждает регламент своей работы;
- организует разработку конкурсной документации;
- подготавливает документы для объявления конкурса;
- публикует объявления с условиями конкурса, сроках и месте его проведения;
- принимает от претендентов документы на участие в конкурсе согласно перечню (приложение 3 к настоящему распоряжению) и формам, утвержденным конкурсной комиссией;
- направляет и контролирует деятельность привлекаемых инженерно-консультационных организаций и специалистов по подготовке необходимой документации, сбору и анлизу оферт и проведению конкурса;
- проводит предварительную квалификацию претендентов;
- осуществляет сбор, регистрацию, хранение и оценку представленных оферт;
- отказывает в приеме и регистрации оферты в случае непредставления претендентом документов, подтверждающих внесение задатка и полного комплекта документов, указанных в приложениях к настоящему распоряжению;
- имеет право делегировать часть своих полномочий по разработке, распространению и экспертизе конкурсной документации управлению капитального строительства городской администрации, как заказчику по проектированию и строительству представленных на конкурс объектов;
- проводит конкурс и оформляет документы по его итогам;
- определяет победителя конкурса или принимает иное решение по результатам конкурса и представляет их на утверждение Мэру города;
- готовит отчет о результатах конкурса, доводит его итоги до всех оферентов;
- публикует информацию об итогах конкурса в средствах массовой информации;
- устанавливает окончательные условия контракта по согласованию с заказчиком;
- иные права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением.
3.3.Претендента:
- подавать в конкурсную комиссию заявку и анкету по формам, утвержденным решением конкурсной комиссии для прохождения предварительной квалификации претендентов на участие в конкурсе;
- получать от конкурсной комиссии исчерпывающую информацию о порядке оформления документации и условиях проведения конкурса;
- после прохождения определения предварительной квалификации и до подачи оферты вносить на расчетный счет управления капитального строительства городской администрации задаток в размере 50 тыс. рублей, из которого сумма в размере 15 тыс. рублей составляет разовый невозвратный сбор и используется на цели проведения подрядного конкурса;
- приобретать статус претендента с момента обращения с заявкой на участие в
конкурсе в конкурсную комиссию. Статус претендента утрачивается в следующих
случаях:
- а) непрохождения предварительной квалификации;
б) по желанию претендента на любой подготовительной стадии конкурса;
в) неоплаты суммы задатка в размере 50 тыс. рублей к моменту представления оферты;
г) нарушения претендентом настоящего Положения.
3.4.Оферента:
- претендент приобретает статус оферента с момента регистрации оферты;
- в случае победы на конкурсе, заключить контракт с заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с конкурсной документацией и настоящим распоряжением;
- иные права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением.
3.5.Одна и та же инженерно-консультационная организация не имеет права сотрудничать в период подготовки конкурса одновременно с конкурсной комиссией и участниками (претендентами и оферентами).
4.СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1.Конкурс проводится в день, час и месте, официально объявленных конкурсной комиссией.
4.2.В случае изменения порядка проведения конкурса все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о проведении конкурса.
4.3.Заявки на участие в конкурсе с анкетами предварительной квалификации претендента подаются в течение 15 дней после даты объявлении в средствах массовой информации.
4.4.Определение предварительной квалификации претендентов проводится конкурсной комиссией в срок, не позднее 22 дней после даты объявления в средствах массовой информации.
4.5.Внесение оферты на рассмотрение производится претендентами на основании решения конкурсной комиссией в срок не позднее 35 дней после даты объявления в средствах массовой информации.
5.КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
5.1.Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации определяет конкурсная комиссия в соответствии с настоящим Положением и оформляет протоколом заседания.
5.2.Конкурсная комиссия или, по ее поручению, управление капитального строительства городской администрации передают претендентам конкурсную документацию на проектирование или строительство объектов, по их официальному запросу за оплату. При этом сумма стоимости полного комплекта документов, превышающая 3 тыс. рублей оплачивается претендентами дополнительно. Порядок и условия выкупа конкурсной документации определяется конкурсной комиссией на первом заседании. Денежные средства претендентами за конкурсную документацию перечисляются на расчетный счет управления капитального строительства городской администрации.
5.3.Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов:
5.3.1.Общие сведения об объекте конкурса, в том числе:
- а) по технической части:
- описания и общей информации об объекте, в которых указывается месторасположение и назначение объекта, его основные технико-экономические данные, наличие внешней инфраструктуры, инженерных сетей, подъездных дорог, а также срок проектирования;
- информации о результатах инженерных изысканий на площадке объекта;
- генерального плана, архитектурно-строительной части, включая по строящимся объектам чертежи с объемно-планировочными решениями, водоснабжением, канализацией, отоплением, вентиляцией, электротехническими работами, газоснабжением, слаботочными системами, описанием и основными характеристиками технологического оборудования, а также требованиями экологической безопасности.
- стоимость по каждому объекту проектных и строительных работ;
- условия платежа и график оплаты;
- источник финансирования контрактов на проектные работы и строительство объектов;
- гарантии оплаты;
- страхование ответственности подрядчика за невыполнение своих обязательств.
6.ОФЕРТА.
6.1.Оферта должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации.
6.2.Возможность и параметры отклонения от условий, содержащихся в конкурсной документации, должны быть оговорены в конкурсной документации.
6.3.Оферент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в конкурсной документации, представлять альтернативные предложения в части архитектуры и объемно-планировочных решений, не превышающих установленных стоимостных показателей.
6.4.При приеме оферты конкурсная комиссия проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в запечатанном конверте, и может отказать в приеме оферты в случае, если она составлена не в соответствии с требованиями конкурсной документации или ненадлежащим образом оформлена.
6.5. Конкурсная комиссия, при отсутствии замечаний, обязана принять и зарегистрировать оферту, а также другую документацию в тот же день после ее представления и приемки уполномоченным лицом, назначенным конкурсной комиссией.
6.6.Оференту, представившему оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
6.7.Представленная оферта хранится вместе с книгой регистрации в специальном сейфе уполномоченного лица, осуществляющего приемку оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет конкурсная комиссия.
6.8.Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту. При этом внесенный задаток ему не возвращается.
7.ПРОЦЕДУРА КОНКУРСА
7.1.В конкурсе могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии эксперты или иные специалисты с правом совещательного голоса. Работа лиц, привлекаемых к участию в конкурсе, оплачивается заказчиком на основании заключаемых с ними договоров.
7.2.Вскрытие конвертов производится полномочным составом конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии считается полномочным в случае присутствия на его заседании не менее девяти членов комиссии с правом решающего голоса.
7.3.Конкурсная комиссия самостоятельно устанавливает срок рассмотрения оферт на своем первом заседании.
7.4.Конкурсная комиссия в процессе проведения конкурса имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
7.5.Оценка оферт осуществляется конкурсной комиссией по бальной системе, отдельно по экологической и технической части. Система бальной оценки и оценочных критериев входит в состав конкурсной документации и утверждается конкурсной комиссией.
7.6.Конкурсная комиссия выбирает победителем конкурса оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
7.7.Решение конкурсной комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, обладающих правом решающего голоса, присутствующих на заседании конкурсной комиссии полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель конкурсной комиссии.
7.8.Конкурсная комиссия извещает оферентов о результатах конкурса .
7.9.В течение трех дней после принятия решения конкурсная комиссия обязана направить официальное извещение оференту, выигравшему конкурс.
7.10.Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителя конкурса, состав конкурсной комиссии, результаты голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания контракта с победителем конкурса. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.
7.11.В случае, если самая низкая цена, предложенная оферентами, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен в строительстве, конкурсная комиссия может отклонить все предложения и провести повторный конкурс.
8.УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
8.1.Протокол о результатах конкурса конкурсная комиссия представляет на утверждение Мэру города в трехдневный срок после принятия решения.
8.2.Мэр города в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение об утверждении результатов конкурса либо о проведении нового конкурса.
8.3.Заказчик при утверждении результатов подрядного конкурса на проектирование и строительство городских объектов обязан заключить с победителем соответствующий договор.
8.4.Последствиями проведения подрядного конкурса может быть:
- подписание контракта между заказчиком и победителем;
- проведение повторного конкурса. Победитель конкурса на проектирование и строительство городских объектов здравоохранения и народного образования может отказаться от подписания контракта с заказчиком. В этом случае внесенный задаток ему не возвращается.
8.5.Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов Мэром города.
8.6.Если в результате первичного конкурса победитель не определен или протокол не утвержден, а также в случае, когда контракт между победителем и заказчиком не подписан, заказчик обязан назначить повторный конкурс на проектирование или строительство по тому же объекту или объектам.
8.7.Результаты конкурса объявляются конкурсной комиссией в недельный срок со дня утверждения их заказчиком.
8.8.Расходы по организации и проведению подрядного конкурса осуществляются заказчиком за счет средств вносимого претендентами задатка на участие в конкурсе и средств от распространения конкурсной документации.
9.НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1.Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.
9.2.Заказчик, конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.