Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Распоряжения Мэра и администрации города до 12.04.2005 г.

№ 79 от 12.01.1998 О создании Департамента инвестиций и финансовой политики администрации города Сургута

12 Января 1998

В соответствии с Законами РФ "О финансовых основах местного самоуправления" и "Об общих принципах местного самоуправления", с целью определения мер по практической реализации инвестиционной и кредитно-финансовой политики на территории города, создания едино- го инвестиционного механизма, контроля за целевым использованием инвестиционных средств и рынком муниципальных ценных бумаг:

1. Создать Департамент инвестиций и финансовой политики администрации города Сургута.

2. Утвердить Положение о Департаменте инвестиций и финансовой политики администрации города Сургута согласно приложению 1.

3. Утвердить штатное расписание Департамента инвестиций и финансовой политики администрации города Сургута согласно приложению 2.

4. Назначить директором Департамента инвестиций и финансовой политики администрации города Сургута Мельника Александра Юрьеви- ча.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте инвестиций и финансовой политики администрации города Сургута

1.1. Департамент инвестиций и финансовой политики администра-ции города Сургута, именуемый в дальнейшем "Департамент" является структурным подразделением городской администрации.
1.2. Департамент осуществляет исполнительную и распорядитель-ную деятельность в целях реализации государственной и региональной инвестиционной и кредитно-финансовой политики, формирования орга-низованного рынка ценных бумаг, создания единого инвестиционно
1.3. Департамент обладает правами юридического лица, имее смету расходов, расчетные, валютные и специальные счета в банках и иных кредитных учреждениях, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и другие реквизиты.
1.4. Департамент имеет право выступать учредителем других юриди-ческих лиц.
1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конститу-цией Российской федерации, законами Российской Федерации, указа-ми Президента Российской Федерации, постановлениями Правитель-ства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономно-го
1.6.Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органами местного самоуправления, территориальными федеральными органами, общественными и иными объединениями, фондами, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.
1.7. Положение о Департаменте утверждается Мэром города.
II. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
2.1. Оперативное управление Департаментом осуществляется директором Департамента, в его отсутствие заместителем.
2.2. Внутренняя структура Департамента состоит из:
аппарата управления;
управления муниципальных займов;
- управления инвестиций.
2.3. Управление муниципальных займов разрабатывает проспекты эмиссии муниципальных ценных бумаг, реализует схемы взаимодей-ствия с субъектами финансового рынка ценных бумаг, формирует ком-плексные программы согласно задачам Департамента и контролирует их 2.4. Управление инвестиций проводит анализ и прогнозирование ситуаций в области инвестирования, готовит экспертные заключения по проектам протоколов, соглашений, контрактов по инвестированию, контролирует исполнение инвестиционных проектов. Управление не

III. СТАТУС ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА
3.1. Департамент возглавляет директор Департамента.
3.2. Директор Департамента подчиняется непосредственно Мэру города, назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Мэра города.
3.3. Директор Департамента имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности распоряжением Мэра города.
3.4. Директор Департамента:
3.4.1. Руководит на принципах единоначалия деятельностью Департамента.
3.4.2. Определяет обязанности заместителя директора Департамента.
3.4.3. Организует работу Департамента.
3.4.4. Разрабатывает основные направления деятельности Департамента.
3.4.5. Представляет Департамент без доверенности в органах влас-ти и управления, учреждениях и организациях.
3.4.6. Распоряжается централизованными средствами, выделенны-ми для осуществления деятельности Департамента.
3.4.7. Определяет функции и по согласовании с Мэром города утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.
3.4.8. Издает в пределах своей компетенции и в соответствии с за-конодательством Российской Федерации приказы и инструкции, подле-жащие обязательному исполнению работниками Департамента.
3.4.9. Осуществляет руководство кадровой работой (прием и уволь-нение работников) в Департаменте.
3.4.10. Утверждает уставы созданных , а также переданных в его ведение муниципальных учреждений, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений, заключает с ними контракты.
3.4.11. Участвует в общих собраниях акционеров акционерных об-ществ, в которых Департамент согласно распоряжению Мэра города выступает соучредителем в соответствии с п.4.17.
3.4.12. Заслушивает отчеты руководителей структурных подразделе-ний и подведомственных Департаменту муниципальных учреждений.
3.4.13. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.

IV. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА На Департамент возложены следующие задачи и функции:
4.1. Определение приоритетов и осуществление мер по практичес-кой реализации инвестиционной и кредитно-финансовой государствен-ной политики на территории города.
4.2. Формирование бюджета Департамента, осуществление контроля за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых для решения задач в области инвестиционной и финансовой политики городской администрации.
4.3. Разработка и реализация схемы взаимодействия Департамента с субъектами финансового рынка, рынка ценных бумаг и рынка инвес-тиций.
4.4. Руководство деятельностью структурных подразделений Депар-тамента.
4.5. Формирование, финансирование комплексных программ согласно деятельности Департамента и контроль за их реализацией.
4.6. Разработка целевых городских программ.
4.7. формирование и регулирование рынка ценных бумаг в городе Сургуте.
4.8. Осуществление маркетинга финансового рынка и содействие внедрению перспективных финансовых технологий и инструментов.
4.9. Сотрудничество с другими структурными подразделениями го-родской администрации, государственными и негосударственными уч-реждениями и предприятиями, деятельность которых направлена на решение вопросов в финансовой сфере, сфере рынка ценных бумаг и ин
4.10. Создание единой информационной базы по направлениям де-ятельности Департамента.
4.11. Взаимодействие со средствами массовой информации для регулярного освещения перед населением деятельности администрации в области инвестиционной политики.
4.12. Развитие межрегиональных и международных связей Департа-мента.
4.13. Анализ и подготовка экспертных заключений по проектам про-токолов, соглашений, контрактов и других документов, относящихся к компетенции Департамента.
4.14. Оказание методической помощи юридическим лицам в области лицензирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, подготовка и повышение квалификации кадров.
4.15. Анализ и прогнозирование ситуации в области инвестирования и обращения ценных бумаг.
4.16. Организация и проведение инвестиционных тендеров.
4.17. Учреждение совместно с комитетом по управлению имуществом согласно распоряжения Мэра города предприятий и организаций, работающих на рынке ценных бумаг, участие в управлении этими предприятиями и организациями в соответствии с внесенными долями и у

V. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ИМУЩЕСТВО
5.1. Источниками финансирования деятельности Департамента яв-ляются средства, выделяемые из городского бюджета для реализации функций и задач Департамента в области инвестиций и финансовой политики городской администрации, а также доходов, поступивших на 5.2. Доходы Департамента учитываются на специальном счете и поступают в доходную часть бюджета согласно положения о расходовании этих доходов, утвержденному Мэром.
5.3. Имущество Департамента состоит из имущества, переданного комитетом по управлению муниципальным имуществом городской ад-министрации и находящегося на балансе Департамента, а также из имущества, приобретенного за счет доходов Департамента, полученных о
5.4. Департамент владеет, пользуется имуществом, переданным комитетом по управлению имуществом на правах оперативного управ-ления, и распоряжается имуществом, переданным на правах оператив-ного управления с согласия комитета по управлению имуществом.
5.5. Департамент самостоятельно управляет имуществом, приобре-тенным за счет доходов, полученных от деятельности, разрешенной настоящим Положением в соответствии с целями и задачами, указан-ными в данном Положении.

VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных задач Департамент имеет следующие права и обязанности:
6.1. Представлять Мэру города, управлению финансов городской ад-министрации обоснования потребности бюджетного финансирования Департамента и подведомственных ему муниципальных учреждений.
6.2. Распределять бюджетные средства между структурными подразделениями Департамента, подведомственными муниципальными учреждениями, контролировать их использование.
6.3. Представлять бухгалтерскую и иную отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
6.4. Заключать хозяйственные и иные договоры, обеспечивающие деятельность Департамента и подведомственных муниципальных уч-реждений.
6.5. В установленном порядке выступать учредителем, реорганизовывать, перепрофилировать и ликвидировать учрежденные им муниципальные учреждения.
6.6. Получать в установленном порядке от учреждений, организаций, предприятий, независимо от их организационно-правовых форы собствен-ности и ведомственной подчиненности, информацию и материалы, необ-ходимые для осуществления возложенных на Департамент з
6.7. Разрабатывать предложения по включению городских меропри-ятий в государственные программы.
6.8. Привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, включая зарубежных, к разработке проблем, относящихся к введению Департамента, образовывать в случае необходимости комиссии, координационные и экспертные советы.
6.9. Подготавливать проспекты эмиссии муниципальных ценных бу-маг, осуществлять контроль за их публичным размещением и обраще-нием.
6.10. Проводить конкурсы по определению уполномоченных банков, финансовых учреждений, инвесторов и заемщиков для участия в реше-нии городских программ.
6.12. Организовывать работу по информационной оценке надежнос-ти коммерческих банков, финансовых учреждений, ценных бумаг.

VII. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Мэром.

VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, Департамент несет ответ-ственность в порядке, установленном действующим законодательством.

Мэр города Сидоров А.Л.

Полезные ссылки