В целях совершенствования процедуры размещения средств наружной рекламы:
- Внести в постановление Мэра города от 02.04.2004 № 91 «О размещении и
эксплуатации средств наружной рекламы на территории города», следующие
изменения и дополнения:
- Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: «Установить единовременную плату за выдачу разрешений на размещение объектов наружной рекламы в размере 1500 рублей».
- Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: «Установить базовую ставку для определения размера платы при заключении договоров на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и землях находящихся в ведении муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц, в размере трех минимальных размеров оплаты труда в год за один квадратный метр рекламной площади».
- Дополнить пунктом 4 постановления следующего содержания: «Утвердить методику определения размера платы за распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и на землях, находящихся в ведении муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц, согласно приложению 2».
- Пункты 4, 5 постановления считать соответственно пунктами 5, 6.
- Внести в приложение 1 к постановлению Мэра города от 02.04.2004 № 91
следующие изменения:
- Подпункт 3.4. пункта 3 изложить в следующей редакции: «Выдача разрешений на размещение объектов наружной рекламы осуществляется на платной основе. Размер платы за выдачу разрешения определяется постановлением Мэра города».
- Подпункты 3.5., 4.7., 6.2., и 6.3. приложения 1 к постановлению исключить.
- Подпункт 3.6. пункта 3 изложить в следующей редакции: «Плата за выдачу разрешений на размещение объектов наружной рекламы, а также за распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и землях, находящихся в ведении муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц, перечисляется в бюджет города на счет департамента финансов администрации города».
- Подпункт 3.7. пункта 3 изложить в следующей редакции: «Заключение договоров на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и землях, находящихся в ведении муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц, осуществляется соответствующим уполномоченным органом в установленном порядке».
- Приложение 2 к постановлению Мэра города от 02.04.2004 № 91 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Мэра города Марана В.Л.
И.о. Мэра города | В.С. Нестеров |
к постановлению
администрации города
от __________ № _______
определения размера платы за распространение наружной рекламы
на объектах муниципальной собственности и землях, находящихся в ведении
муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц
Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:
Рп = Бс х S х П х Ктр
х Кснр х К1 х К2
где:
БС – базовая ставка;
S – площадь информационного
поля средства наружной рекламы (кв.м);
П – период размещения средства
наружной рекламы (базовая ставка = 1, при исчислении периода в месяцах, месяц =
1/12 базовой ставки, при исчислении в днях, один день = 1/365 базовой
ставки);
Ктр – коэффициент, учитывающий территориальную привязку места
размещения средства наружной рекламы (см. табл. 2);
Кснр – коэффициент,
учитывающий вид средства наружной рекламы (см. табл. 1);
К1, К2 – понижающие
коэффициенты.
|
|
Понижающие коэффициенты:
К1 = 0,8 – понижающий коэффициент при сумме
площадей по одному виду носителя средства наружной рекламы у одного собственника
превышающей 100 кв.метров (не применяется для брэндмауров);
К2 = 0,7 –
понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных
конструкций средств наружной рекламы. Применяется при индивидуальном
проектировании новых для города Сургута носителей для первого
проекта.