Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Постановления Мэра и администрации города до 12.04.2005 г.

№ 193 от 08.07.2004 О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

08 Июля 2004

На основании Указа Президента Российской Федерации от 09.11.2001 № 1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности» и постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»:

  1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
  2. Утвердить:
    • Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению 1;
    • состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению 2.
  3. Считать утратившим силу постановление Мэра города от 02.04.2003 № 85 «О комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города Сургута».
  4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. Мэра города                                                                      В.А. Браташов

 

 

 
Приложение 1
к постановлению
администрации города
от ___________ № ____

Положение
О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

I. Общие положения

  1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия) создаётся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и является координационным органом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) на местном уровне.
  2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом), законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом города Сургута, постановлениями, распоряжениями Мэра и администрации города, а также настоящим Положением.
  3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти автономного округа и органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, а также общественными объединениями, расположенными на территории города Сургута.

II. Основные задачи комиссии

  1. Разработка предложений по реализации мероприятий в рамках единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города.
  2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
  3. Обеспечение согласованности действий органов городского самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

III. Функции комиссии

  1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Вносит в установленном порядке в администрацию города соответствующие предложения.
  2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации города по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
  3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории города, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
  4. Координирует разработку городских программ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации.
  5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
  6. Организует разработку и осуществление мер в рамках согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
  7. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для администрации города по вопросам защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
  8. Координирует непосредственное выполнение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового и местного (городского) уровня силами и средствами городского звена РСЧС. Решения комиссии являются обязательными для исполнения всеми органами управления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы.
  9. При недостаточности сил и средств организации в зоне локальной чрезвычайной ситуации (не выходящей за пределы границ объекта) привлекает своим решением необходимое количество сил и средств органа местного самоуправления, а также других нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований.
  10. Готовит предложения по вопросам выделения финансовых средств и материальных ресурсов (запасов) из резервного фонда города для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  11. Рассматривает и готовит предложения по компенсации материального и финансового ущерба гражданам, организациям и учреждениям, пострадавшим в результате ЧС, возмещаемого из средств городского бюджета. При недостаточности средств органа городского самоуправления готовит обращение в вышестоящие органы управления в установленном порядке.

IV. Права комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

  1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органов городского самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
  2. Заслушивать в установленном порядке на своих заседаниях руководителей и представителей органов городского самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.
  3. Привлекать для участия в своей работе руководителей и представителей органов городского самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
  4. Создавать из собственного состава рабочие группы по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

V. Состав комиссии

  1. Состав комиссии утверждается постановлением Мэра города.
  2. Председателем комиссии является заместитель Мэра города, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
  3. При переводе членов комиссии на другой участок работы лицо, назначенное на его место или исполняющее его обязанности, одновременно становится и членом комиссии с возложением на него соответствующих функциональных обязанностей.

VI. Деятельность комиссии

  1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым председателем.
  2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
  3. В случае угрозы или возникновении ЧС решением Мэра города или председателя комиссии сбор членов комиссии проводится по сигналу «Сбор», передаваемому оперативным дежурным управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города. Время сбора членов комиссии в указанном месте не должно превышать 1 часа.
  4. Заседание комиссии проводит председатель или его заместитель.
  5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
  6. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
  7. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
  8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
  9. Заседания комиссии и её решения оформляются протоколом, который подписывают председатель комиссии или его заместитель, председательствующим на заседании.
  10. Решения комиссии являются обязательными для исполнениявсеми организациями на территории города, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
  11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города.

 

 

 
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от ___________ № ____

С О С Т А В
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности

Браташов
Владимир Алексеевич
заместитель Мэра города,
председатель комиссии
Абраров
Рашит Фоатович
начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, заместитель председателя комиссии
Богодушко
Анатолий Иванович
главный специалист отдела оперативной подготовки и планирования управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, секретарь комиссии
члены комиссии:
Афонин
Виктор Константинович
директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Сидаш
Сергей Иванович
начальник управления внутренних дел города Сургута
Завейборода
Сергей Геннадьевич
начальник 1-го отдела ФСБ по Ханты-Мансийскому автономному округу (дислокация в городе Сургуте) регионального управления ФСБ РФ по Тюменской области
Гвоздь
Николай Герасимович
председатель комитета по здравоохранению администрации города
Жиров
Андрей Иванович
начальник отдела государственного противопожарного надзора по городу Сургуту
Иванов
Игорь Алексеевич
главный инженер общества с ограниченной ответственностью «Сургутгазпром» (по согласованию)
Калачев
Александр Леонтьевич
директор департамента транспорта, связи и эксплуатации дорого администрации города
Каргин
Владимир Михайлович
начальник Отряда государственной противопожарной службы № 1
Матвеев
Николай Иванович
главный инженер открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз» (по согласованию)
Маловецкий
Александр Владимирович
директор департамента по экономической политике администрации города
Никифоров
Степан Михайлович
директор СТУЭС «Сургуттелекомсеть» (по согласованию)
Свистунов
Виктор Николаевич
военный комиссар города
Трефилова
Марина Александровна
директор департамента финансов администрации города
Ушаков
Евгений Викторович
главный инженер открытого акционерного общества «Тюменьэнерго» Уральской энергетической управляющей компании (по согласованию)
Штылев
Валерий Григорьевич
главный врач Центрального государственного санэпидемиологического надзора по городу Сургуту (по согласованию)

      Полезные ссылки

      СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

      8 (3462) 522-005, 522-323

      business@admsurgut.ru

      Инвестиционный портал Сургута

      Инвестиционный портал Югры