Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Постановления Мэра и администрации города до 12.04.2005 г.

№ 84 от 23.04.2001 Об утверждении мероприятий по реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа "Ликвидация жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе"

23 Апреля 2001

С целью реализации Закона Ханты-Мансийского автономного ок-руга от 23.06.2000 №58-оз "О целевой программе Ханты-Мансийского ав-тономного округа "Ликвидация жилого фонда с неблагоприятными эколо-гическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе" на территории города Сургута:

1.Утвердить мероприятия по реализации целевой программы Хан-ты-Мансийского автономного округа "Ликвидация жилого фонда с небла-гоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском ав-тономном округе" на территории города Сургута согласно приложению.

2.Управлению учета и распределения жилья (Рассохина В.Ф.):

  • предусмотреть в плане распределения жилой площади в 2001 году 6700 кв.метров общей жилой площади для предоставления гражданам в порядке их отселения из жилых домов с неблагоприятными экологически-ми характеристиками;
  • прекратить заселение граждан в дома с неблагоприятными эколо-гическими характеристиками.

3.Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (Гришков В.Н.):

  • завершить обследование жилых домов на предмет содержания предельно допустимых концентраций фенолформальдегида в срок до 15.06.2001;
  • представить на утверждение список домов, включенных в указан-ную программу, в срок до 01.07.2001;
  • представить в департамент архитектуры и градостроительства (Иванов В.С.) мероприятия по отселению граждан из домов с неблагопри-ятными экологическими характеристиками, утвержденные комиссией по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания, в срок до 15.08.2001;
  • производить снос строений и зачистку территорий после отселе-ния граждан из домов с неблагоприятными экологическими характеристи-ками за счет средств бюджета города.

4.Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (Гришков В.Н.) заключить договоры на приобретение квартир на вторичном рынке жилья для отселения граждан из жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками.

5.Департаменту архитектуры и градостроительства (Иванов С.В.) заключить договоры:

  • на строительство жилья для отселения граждан из жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками;
  • на предоставление компенсаций с уполномоченным агентом окру-га в установленном законом порядке.

6.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Первый заместитель Мэра города   В.Ф.Новицкий


Приложение
к постановлению
администрации города
от _____________№____

Мероприятия
по реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного
округа "Ликвидация жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе"
(программа "Экологизация жилья") на территории города Сургута

1.ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Мероприятия по реализации целевой программы "Ликвидация жи-лого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе" на территории муниципального образования город Сургут (далее - Программа) разработаны на основании требований ст.6 указанной Программы.

Основная цель Программы - определение механизма ликвидации жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками и обеспечение граждан, проживающих в таких домах, жильем, соответст-вующим санитарно-техническим нормам, осуществление контроля за ис-пользованием материалов с неблагоприятными экологическими характе-ристиками при строительстве жилья на территории города.

Осуществление мероприятий по выполнению Программы требует значительных инвестиций из различных источников финансирования, включая окружной бюджет, бюджет города, средства экологических фон-дов, кредиты, займы, средства организаций различных форм собственно-сти, личные средства граждан, а также всевозможные средства внебюд-жетных источников.

Программой предусматриваются следующие соотношения средств при финансировании расходов по осуществлению программы:

  • бюджет автономного округа - 60%;
  • бюджет города - 30%;
  • внебюджетные источники - 10%.

С целью обеспечения надлежащих темпов ликвидации экологиче-ски неблагоприятного жилья на территории города финансирование строительства жилого фонда для отселения граждан из экологически не-благоприятного жилья производится полностью за счет средств бюджета города.

Компенсации расходов местного бюджета по указанной программе из средств бюджета округа производятся на основании отчетов в соответ-ствии с заключаемыми ежегодно договорами между Правительством Хан-ты-Мансийского автономного округа (государственным заказчиком) и ад-министрацией города Сургута (исполнителем). Предприятия, учреждения, банки, внебюджетные фонды обязаны оказывать посильную помощь ука-занным гражданам.

Администрация города в порядке оказания помощи работникам бюджетной сферы города может предоставить гарантии банкам при за-ключении договоров на получение кредитов на строительство или приоб-ретение жилья в рамках настоящей Программы.

В первоочередном порядке могут быть рассмотрены предложения отселяемых в соответствии с Программой граждан на получение ипотеч-ных займов.

2.СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа охватывает период с 2000 по 2004 год, разделена на два этапа.

Первый этап - 2000-2001 годы. На этом этапе предусматривается:

  • формирование планов финансирования Программы в бюджете го-рода и бюджете округа;
  • подготовка и составление плана мероприятий по выполнению программы;
  • определение исполнителей Программы на территории города.

На этом этапе предусматривается обследование жилых домов на предмет содержания предельно допустимых концентраций (ПДК) фенол-формальдегида и разработка мероприятий по реализации Программы предприятиями и организациями, имеющими на своем балансе жилье с не-благоприятными экологическими характеристиками.

Второй этап реализации Программы - 2002-2004 годы.

На этом этапе работа по ликвидации жилого фонда с неблагоприят-ными экологическими характеристиками направляется на завершение про-цесса отселения граждан из этого жилья, определение и реализацию новых направлений в механизме решения задач по выполнению окружной про-граммы.

3.ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Из средств бюджета города и средств фондодержателей полностью финансируются следующие затраты:

  • обследование жилых домов на предмет признания их экологиче-ски неблагоприятными (по содержанию ПДК фенолформальдегида);
  • снос освобожденных от жильцов строений;
  • зачистка территорий.

Расходы по строительству и приобретению жилья для отселяемых граждан погашаются в указанных выше пропорциях. При этом указанные расходы предусматриваются на 1 этапе в следующих объемах:


п/п
ГодыВсего
(тыс.руб.)
В том числе по источникам
бюджет ХМАОбюджет городавнебюджетные
1200022366134208946-
220018000048000240008000

4.ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Ответственность за организационное обеспечение Программы ок-руга возложена на администрацию города. К числу организационных ме-роприятий по реализации Программы относится распределение полномо-чий между структурными подразделениями администрации города:


п/п
МероприятияИсполнитель
1.Лабораторное обследование жилых домов на предмет содержания ПДК фенолформальдегидадепартамент жилищно-коммунального хозяйства
2.Подготовка и принятие решения о включении жилых домов в число подлежащих ликвидации по Программедепартамент жилищно-коммунального хозяйства
3.Формирование мероприятий по отселению граждан и сносу строенийдепартамент жилищно-коммунального хозяйства
4.Формирование плана финансирования строительства и приобретение жилья для отселения граждандепартамент архитектуры и градостроительства,департамент жилищно-коммунального хозяйства
5.Заключение договоров на строительство жилья для отселения граждан и контроль за их исполнениемдепартамент архитектуры и градостроительства
6.Заключение договоров на приобретение жилья на вторичном рынке для отселения граждан и контроль за их исполнениемдепартамент жилищно-коммунального хозяйства
7.Заключение договоров с государственным заказчикомдепартамент архитектуры и градостроительства
8.Обеспечение передачи жилья по назначению при формировании приказов-постановлений, постановлений о собственностидепартамент архитектуры и градостроительства,управление учета и распределения жилья
9.Подготовка документов для заселения граждан в предоставляемое жильедепартамент жилищно-коммунального хозяйства
10.Заселение граждан по ордерам или передача вновь построенных квартир в собственность управление учета и распределения жилья
11.Предоставление необходимых отчетов государственному заказчику, контроль за поступлением компенсацийдепартамент архитектуры и градостроительства
12.Снос строений и зачистка территории за счет средств, предусмотренных в бюджете городадепартамент жилищно-коммунального хозяйства

К числу мероприятий технического характера относятся следую-щие:

  • прекращение процесса предоставления жилых помещений граж-данам в домах с неблагоприятными экологическими характеристиками по мере их освобождения на время действия Программы;
  • при предоставлении нового жилья собственникам жилых помеще-ний в указанных домах проводить обмен жилых помещений в установлен-ном законом порядке без выплаты компенсации за сносимые строения, в иных случаях - по договору найма с выдачей ордера;
  • жилье переселяемым гражданам предоставляется по площади не менее социальной нормы в соответствии с федеральным стандартом соци-альной нормы площади жилья (для одного человека - 33 кв.метра, для двух человек - 42 кв.метра, для трех и более - 18 кв.метров на одного чле-на семьи);
  • в случае предоставления жилья с превышением указанных выше норм граждане оплачивают в бюджет города 10% стоимости жилья в пре-делах социальной нормы и стоимость площади жилого помещения, пре-вышающей социальную норму.

5.КОНТРОЛЬ И КООРДИНАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Государственным заказчиком Программы округа является Прави-тельство Ханты-Мансийского автономного округа, которое осуществляет непосредственный контроль за ее исполнением и координацию работ.

Ответственность за организационное обеспечение Программы ок-руга на территории города Сургута возложена на исполнителя - админи-страцию города Сургута.

Ответственность за выполнение мероприятий на территории города возлагается на структурные подразделения администрации города по пе-речню, приведенному в п.5 настоящих мероприятий.

Контроль за реализацией мероприятий и координацией работы структурных подразделений администрации города возлагается на первого заместителя Мэра города.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры