Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Постановления Мэра и администрации города до 12.04.2005 г.

№ 51 от 07.04.1998 О платных услугах (отменено постановлением от 30.08.01 № 191)

07 Апреля 1998

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 29.10.97 "О порядке введения платных услуг, предоставляемых бюджетными организациями в Ханты-Мансийском автономном округе", на основании Положения об условиях и порядке формирования и предоставления платных услуг бюджетными организациями на территории Ханты-Мансийского автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 10.03.98 № 95 "О платных услугах" и Концепции ценовой политикина территории города Сургута, одобренной решением Городской думы от 05.12.97 № 61-2ГД, в целях упорядочения предоставления платных услуг бюджетными организациями города , обеспечения защиты интересов физических и юридических лиц города отнеобоснованного взимания платы за оказываемые услуги определить следующий механизм формирования и утверждения перечней, цен и тарифов на платные услуги:

1. Согласование и утверждение перечней платных услуг. предоставляемых бюджетными организациями города (Исполнителями), производить в следующем порядке:

1.1. Исполнителям направлять свои перечни платных услуг с правовым и экономическим обоснованием в соответствующие координирующие отраслевые структурные подразделения городской администрации, которые должны:

  • - совместно с юридическим отделом и комитетом по экономике и прогнозированию городской администрации сформировать отраслевые перечни в течение месяца со дня поступления материалов, в этот же период юридический отдел и комитет по экономике и прогнозированию проверяют обоснованность оказания (введения ) платных услуг;
  • - совместно с управлением регулирования и контроля цен определить перечни услуг, цены и тарифы на которые подлежат регулированию,
  • - подготовить необходимые документы для утверждения отраслевых перечней распоряжением Мэра города,

1.2. На основании утвержденных отраслевых перечней перечни платных услуг для конкретных Исполнителей утверждать приказом соответствующего координирующего отраслевого структурного подразделения городской администрации.

2. Рассмотрение и утверждение цен и тарифов на платные услуги производить в следующем порядке:

2.1. Исполнителям представлять материалы, обосновывающие цены и тарифы, в экономические службы отраслевых структурных подразделений за месяц до введения цен и тарифов в действие.

2.2. Координирующим отраслевым структурным подразделениям:

  • - проводить полную экспертизу цен и тарифов на услуги, не подлежащих регулированию, и утверждать их, принимая соответствующие решения;
  • -проводить первоначальную экспертизу регулируемых цен и тарифов на услуги в течение 20 дней со дня поступления материалов, подготавливать заключение о результатах экспертизы с предложением об установлении цен и тарифов и направлять для заключительной экспертизы и утверждения в управление регулирования и контроля цен городской администрации;
  • -представлять в управление регулирования и контроля цен на уведомительную регистрацию утвержденные ими цены и тарифы на платные услуги в течение 10 дней после их утверждения.

2.3. Управлению регулирования и контроля цен ( Гуриненко ) проводить в течение 10 дней со дня поступления материалов заключительную экспертизу, подготавливать заключение о результатах экспертизы и принимать решение об утверждении предлагаемых или суточнениями цен и тарифов.

3. Координирующим отраслевым структурным подразделениям при формировании отраслевых перечней платных услуг и утверждени и цен и тарифов на эти услуги руководствоваться Положением об условиях и порядке формирования и предоставления платных услуг бюджетными организациями на территории Ханты_Мансийского автономного округа, утвержденным постановлением Губернатора округа от 10.03.98 №95 "О платных услугах" и настоящим постановлением.

4. Распространить действие данного постановления на следующие сферы платных услуг:

4.1. Бытовые услуги.

4.2. Услуги пассажирского транспорта.

4.3. Жилищно-коммунальные услуги.

4.4. Услуги учреждений культуры.

4.5. Услуги физической культуры и спорта.

4.6. Медицинские услуги.

4.7. Ветеринарные услуги.

4.8. Услуги в системе образования.

4.9. Услуги торговли и общественного питания, услуги рынков

4.10. Прочие услуги населению.

5.Координирующим отраслевым структурным подразделениям городской администрации в срок до 1 мая 1998 года привести в соответствие с утвержденными перечнями оказываемые бюджетными организациями платные услуги.

6.Управлению регулирования и контроля цен (Гуриненко) осуществлять с 1 мая 1998 года контроль за правильностью формирования и применения тарифов на платные услуги по утвержденным перечням согласно порядку,установленному настоящим постановлением.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города А.Л.Сидоров

Гуриненко

226123.

Согласовано:

Первый зам. Мэра города

В.Ф.Новицкий

Управляющий делами

В.М.Катеринич

Зам.Мэра города

Т.П.Зябликова

Зам.Мэра города

А.П.Самойленко

Начальник управления регулирования и

С.Д.Гуриненко

контроля цен

Начальник юридического отдела

А.Г.Лазарев

Разослать:

  • Управление финансов
  • Департамент по социальным вопросам и здравоохранению ГМУ
  • Департамент по культуре, молодежной политике и спорту
  • Департамент по землепользованию, природопользованию и экологии
  • Комитет по экономике и прогнозированию
  • Комитет по образования и науке
  • Департамент жилищно-коммунального хозяйства (УЖКХ)
  • Управление транспорта и связи

Мэр города Сургута
Постановление
"____" ____________№ _____

О платных услугах

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 29.10.97 "О порядке введения платных услуг, предоставляемых бюджетными организациями в Ханты-Мансийском автономном округе", на основании Положения об условиях и порядке формирования и предоставления платных услуг бюджетными организациями на территории Ханты-Мансийского автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 10.03.98 № 95 "О платных услугах" и Концепции ценовой политикина территории города Сургута, одобренной решением Городской думы от 05.12.97 № 61-2ГД, в целях упорядочения предоставления платных услуг бюджетными организациями города , обеспечения защиты интересов физических и юридических лиц города от необоснованного взимания платы за оказываемые услуги определить следующий механизм формирования и утверждения перечней, цен и тарифов на платные услуги:

1. Согласование и утверждение перечней платных услуг. предоставляемых бюджетными организациями города (Исполнителями), производить в следующем порядке:

1.1. Исполнителям направлять свои перечни платных услуг с правовым и экономическим обоснованием в соответствующие координирующие отраслевые структурные подразделения городской администрации, которые должны:

  • - совместно с юридическим отделом и комитетом по экономике и прогнозированию городской администрации сформировать отраслевые перечни в течение месяца со дня поступления материалов,

в этот же период юридический отдел и комитет по экономике и прогнозированию проверяют обоснованность оказания (введения) платных услуг;

  • - совместно с управлением регулирования и контроля цен определить перечни услуг, цены и тарифы на которые подлежат регулированию,
  • - подготовить необходимые документы для утверждения отраслевых перечней распоряжением Мэра города,

1.2. На основании утвержденных отраслевых перечней перечни платных услуг для конкретных Исполнителей утверждать приказом соответствующего координирующего отраслевого структурного

подразделения городской администрации.

2. Рассмотрение и утверждение цен и тарифов на платные услуги производить в следующем порядке:

2.1. Исполнителям представлять материалы, обосновывающие цены и тарифы, в экономические службы отраслевых структурных подразделений за месяц до введения цен и тарифов в действие.

2.2. Координирующим отраслевым структурным подразделениям:

  • - проводить полную экспертизу цен и тарифов на услуги, не подлежащих регулированию, и утверждать их, принимая соответствующие решения;
  • -проводить первоначальную экспертизу регулируемых цен и тарифов на услуги в течение 20 дней со дня поступления материалов, подготавливать заключение о результатах экспертизы с предложением об установлении цен и тарифов и направлять для аключительной экспертизы и утверждения в управление регулирования и контроля цен городской администрации;
  • -представлять в управление регулирования и контроля цен на уведомительную регистрацию утвержденные ими цены и тарифы на платные услуги в течение 10 дней после их утверждения.

2.3. Управлению регулирования и контроля цен ( Гуриненко )

проводить в течение 10 дней со дня поступления материалов заключительную экспертизу, подготавливать заключение о результатах экспертизы и принимать решение об утверждении предлагаемых или с уточнениями цен и тарифов.

3. Координирующим отраслевым структурным подразделениям при формировании отраслевых перечней платных услуг и утверждении цен и тарифов на эти услуги руководствоваться Положением об условиях и порядке формирования и предоставления платных услуг бюджетными организациями на территории Ханты_Мансийского автономного округа, утвержденным постановлением Губернатора округа от 10.03.98 №95 "О платных услугах" и настоящим постановлением.

4. Распространить действие данного постановления на следующие сферы платных услуг:

4.1. Бытовые услуги.

4.2. Услуги пассажирского транспорта.

4.3. Жилищно-коммунальные услуги.

4.4. Услуги учреждений культуры.

4.5. Услуги физической культуры и спорта.

4.6. Медицинские услуги.

4.7. Ветеринарные услуги.

4.8. Услуги в системе образования.

4.9. Услуги торговли и общественного питания, услуги рынков

4.10. Прочие услуги населению.

5.Координирующим отраслевым структурным подразделениям городской администрации в срок до 1 мая 1998 года привести в соответствие с утвержденными перечнями оказываемые бюджетными организациями платные услуги.

6.Управлению регулирования и контроля цен (Гуриненко) осуществлять с 1 мая 1998 года контроль за правильностью формирования и применения тарифов на платные услуги по утвержденным перечням согласно порядку,установленному настоящим постановлением.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города

А.Л.Сидоров

Гуриненко

226123

Согласовано:

Первый зам. Мэра города

В.Ф.Новицкий

Управляющий делами

В.М.Катеринич

Зам.Мэра города

Т.П.Зябликова

Зам.Мэра города

А.П.Самойленко

Начальник управления регулирования и

С.Д.Гуриненко

контроля цен

Начальник юридического отдела

А.Г.Лазарев

Разослать:

  • Управление финансов
  • Департамент по социальным вопросам и здравоохранению ГМУ
  • Департамент по культуре, молодежной политике и спорту
  • Департамент по землепользованию, природопользованию и экологии
  • Комитет по экономике и прогнозированию
  • Комитет по образования и науке
  • Департамент жилищно-коммунального хозяйства (УЖКХ)
  • Управление транспорта и связи

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 29.10.97 "О порядке введения платных услуг, предоставляемых бюджетными организациями в Ханты-Мансийском автономном округе" и Концепцией ценовой политики на территории города Сургута, одобренной решением Городской думы от 05.12.97 N 61-II ГД, в целях упорядочения предоставления платных услуг бюджетными организациями города, обеспечения защиты интересов физических и юридических лиц от необоснованного взимания платы за оказываемые услуги:

1. Утвердить Положение о порядке оказания (введения) платных услуг бюджетными организациями на территории города Сургута согласно приложению 1.

2. Распространить действие Положения на сферы платных услуг согласно приложению 2.

3. Отраслевым Департаментам, комитетам, управлениям городской администрации:

  • - совместно с юридическим отделом, комитетом по экономике и прогнозированию (Лазарев, Самойленко) сформировать отраслевые перечни платных услуг;
  • - совместно с управлением регулирования и контроля цен (Гуриненко) определить перечни платных услуг, цены и тарифы которых подлежат регулированию;
  • - представить отраслевые перечни платных услуг на утверждение Мэру города;
  • - в срок до 1 мая 1998 года привести в соответствие с настоящим Положением оказываемые бюджетными организациями платные услуги.

4. Управлению регулирования и контроля цен (Гуриненко) осуществлять с 1 мая 1998 года контроль за правильностью формирования и применения тарифов на платные услуги согласно Положению, утвержденному настоящим постановлением.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Мэр города А.Л.Сидоров


 

Приложение 1
к постановлению
Мэра города
от _____________N__

Положение

о порядке оказания (введения) платных услуг
бюджетными организациями на территории города Сургута

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Положения об условиях и порядке формирования и предоставления платных услуг бюджетными организациями на территории Ханты-Мансийского автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 10.03.98 N 95"О платных услугах",направлено на упорядочение предоставления платных услуг населению, на защиту интересов граждан и юридических лиц от необоснованного взимания платы за услуги, предоставляемые предприятиями, учреждениями и организациями, финансируемыми полностью или частично из бюджета (далее - Исполнитель).

1.2. Платная услуга бюджетной организации - деятельность, оказываемая за соответствующую плату физическим и юридическим лицам, не предусмотренная к финансированию из бюджетов, требующая дополнительных материальных затрат на ее реализацию.

1.3. Платные услуги предоставляются наряду с бесплатными и не подменяют их.

2. Порядок предоставления платных услуг

2.1. Исполнитель имеет право оказывать (вводить) платные услуги при осуществлении своей деятельности только в случаях, предусмотренных федеральными, окружными законами и другими нормативно -правовыми актами органов государственной власти.

Оказание (введение) платных услуг производится по утвержденным соответствующим органом государственной власти или местного самоуправления перечням в соответствии с видами деятельности, предусмотренными Уставом, а в случаях, предусмотренных нормативно-законодательными актами Российской Федерации, согласно лицензий, сертификатов или по специальному разрешению соответствующих органов.

2.2. Исполнитель при оказании (введении) платных услуг имеет право использовать имущество, переданное ему в оперативное и хозяйственное ведение по договору с комитетом по управлению муниципальным имуществом.

3. Порядок согласования и утверждения перечня платных услуг

3.1. Исполнители направляют свои перечни платных услуг с правовым и экономическим обоснованием в соответствующие координирующие отраслевые структурные подразделения городской администрации, которые:

  • - совместно с юридическим отделом и комитетом по экономике и прогнозированию городской администрации формируют отраслевые перечни в течение месяца со дня поступления материалов (в этот же период юридический отдел и комитет по экономике и прогнозированию проверяют обоснованность оказания (введения) платных услуг);
  • - совместно с управлением регулирования и контроля цен городской администрации определяют перечень платных услуг с регулируемыми ценами и тарифами.

Соответствующие координирующие отраслевые структурные подразделения подготавливают необходимые документы для утверждения отраслевых перечней. Отраслевые перечни платных услуг утверждаются распоряжением Мэра города. Перечни платных услуг Исполнителей утверждаются приказом соответствующего координирующего отраслевого структурного подразделения городской администрации. Отказ в согласовании перечня платных услуг может быть обжалован Исполнителем в установленном законодательством порядке.

3.2. Для правового обоснования Исполнитель представляет законодательные и нормативные акты, на основании которых ему разрешено оказание платных услуг, Устав или Положение. Для экономического обоснования Исполнитель представляет пояснительную записку о необходимости оказания (введения) платных услуг, смету финансирования из бюджетов всех уровней, утвержденную смету расходов, расчет доходов от оказания платных услуг, положение об использованиисредств от оказания платных услуг. При необходимости у Исполнителя могут быть затребованы другие обосновывающие материалы.

3.3. Платные услуги, введенные ранее на основании федеральных законов, нормативно-правовых актов федеральных органов государственной власти, зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации, с введением в действие данного Положения сохраняются.

4. Порядок формирования тарифов на платные услуги

4.1. После утверждения распоряжением Мэра города перечня платных услуг Исполнитель направляет в экономические службы координирующих отраслевых структурных подразделений городской администрации для проведения первоначальной экспертизы регулируемых цен и тарифов на услуги, экспертизы и утверждения цен и тарифов на услуги, не подлежащих регулированию, материалы в соответствии с п.5 настоящего Положения.

4.2. Формирование цен тарифов на услуги осуществляется в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции(работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552(с учетом изменений и дополнений), Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 27.12.95 N 17 "О регулировании и контроле за ценами в Ханты-Мансийском автономном округе," постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 23.07.97 N282 "О порядке формирования и утверждения цен и тарифов на продукцию, товары и услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа" и другими нормативно-правовыми актами федеральных органов власти.

4.3. Тарифы на платные услуги формируются на основании : калькуляций, рассчитанных по нормативам материальных, трудовых и других затрат на оказание услуг, необходимой прибыли, с учетом конъюнктуры рынка, качества и потребительских свойств предоставляемых услуг, налогов, предусмотренных действующим законодательством; отраслевых инструкций по вопросам планирования,учета и калькулирования себестоимости продукции(работ, услуг); нормативных актов Ханты-Мансийского автономного округа и городской администрации по вопросам ценообразования.

Расчетным периодом для формирования цен и тарифов является год.

При расчете цен и тарифов на платные услуги Исполнитель обязан указать форму собственности имущества и оборудования, используемых при оказании платных услуг.

4.3. Исполнитель не вправе допускать возмещения расходов, связанных с предоставлением платных услуг, за счет бюджетных средств.

4.4. Тарифы на платные услуги устанавливаются едиными для всех потребителей за исключением случаев, когда законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

5. Материалы, предоставляемые для обоснования цен и тарифов для обоснования цен и тарифов на платные услуги Исполнителем представляются следующие материалы:

5.1. Ходатайство о проведении экспертизы расчетов.

5.2. Проект прейскуранта и характеристика предоставляемой услуги с указаниями по применению соответствующих цен и тарифов.

5.3. Нормативная документация, утвержденная в установленном порядке, подтверждающая трудозатраты и нормы расхода материалов на выполнение каждой конкретной услуги , фонд оплаты труда и другие статьи затрат.

5.4. Основные технико-экономические показатели деятельности на регулируемый период и за период, предшествующий регулируемому.

5.5. Расчет себестоимости оказываемых услуг.

5.6. Расчет минимальной прибыли, учитываемой при формировании цен и тарифов, необходимой для обеспечения нормальной хозрасчетной деятельности.

При необходимости у Исполнителя могут быть затребованы дополнительные материалы для обоснования цен и тарифов.

6. Порядок рассмотрения и утверждения цен и тарифов

6.1. Оформленные в соответствии с настоящим Положением материалы Исполнитель представляет за месяц до введения цен и тарифов в действие в экономические службы отраслевых структурных подразделений городской администрации, координирующих соответствующий вид

деятельности.

6.2. Координирующие отраслевые структурные подразделения городской администрации проводят полную экспертизу цен и тарифов на услуги, не подлежащих регулированию, и утверждают их, принимая соответствующее решение, а также первоначальную экспертизу регулируемых цен и тарифов на услуги в течение 20 дней со дня поступления материалов, подготавливают заключение о результатах экспертизы с предложением об установлении цен и тарифов и направляют для заключительной экспертизы и утверждения в управление регулирования и контроля цен городской администрации.

Управление регулирования и контроля цен в течение 10 дней со дня поступления материалов проводит заключительную экономическую экспертизу, подготавливает заключение о результатах экспертизы на основании которого принимает решение об утверждении предлагаемых (или уточненых) цен и тарифов.

6.3. В случае несоответствия представленных материалов требованиям настоящего Положения и действующим нормативным правовым актам по вопросам ценообразования они могут быть возвращены на доработку в 5-дневный срок после их получения.При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.

6.4. Координирующие отраслевые структурные подразделения городской администрации представляют в управление регулирования и контроля цен для уведомительной регистрации утвержденные ими цены и тарифы на платные услуги в течение 10 дней после утверждения.

6.5. Цены и тарифы вступают в силу с момента их утверждения, если в решении не указан иной порядок вступления их в силу.

6.6. При отсутствии решения об утверждении цен и тарифов по истечении месяца со дня представления материалов в соответствующие органы городской администрации Исполнитель вправе применять представленные к утверждению цены и тарифы до принятия решения.

6.7.После получения решения об утверждении цен и тарифов Исполнитель обязан довести до сведения потребителей информацию об изменении цен и тарифов, расположив ее в доступном для ознакомления месте.

7. Порядок изменения действующих цен и тарифов

7.1. Повышение действующих цен и тарифов производится не чаще одного раза в 6 месяцев.Основаниями для пересмотра действующих цен и тарифов могут быть:

7.1.1. Рост затрат на производство услуг, вызванный внешними по отношению к Исполнителю факторами, изменение уровня цен на материальные ресурсы на величину более 5% на какой либо ресурс, удельный вес затрат на который составляет не менее 1% от себестоимости продукции.

7.1.2. Изменение минимального размера оплаты труда, условий тарифного соглашения по оплате труда между городской администрацией и Исполнителем.

7.1.3. Изменение перечня и размеров установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации обязательных отчислений и платежей.

Наличие одного из перечисленных факторов является основанием для обязательного представления Исполнителем обосновывающих материалов к рассмотрению вопроса об изменении цен и тарифов в установленном настоящим Положением порядке.

7.2. Снижение цен и тарифов Исполнителем производится самостоятельно с предоставлением информации в координирующее отраслевое структурное подразделение городской администрации либо инициируется соответствующими органами городской администрации.

8. Порядок поступления и использования средств, полученных отоказания платных услуг:

8.1. Полученные от оказания платных услуг денежные средства должны зачисляться на счет по специальным средствам, перечисление средств от платных услуг на текущий бюджетный счет не допускается.

8.2. Оказание платных услуг Исполнителем производится при условии:

  • - отдельного учета рабочего времени специалистов, оказывающих платные услуги;
  • - выполнения работ и услуг, финансируемых из средств бюджета в полном объеме;
  • - обеспечения физических и юридических лиц доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения: о регистрации и режиме работы Исполнителя, об утвержденном перечне платных услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения услуг, о льготах для отдельных категорий граждан, о квалификации и сертификации специалистов.

8.3. Доходы, поступающие от оказания платных услуг, расходуются согласно смете расходов Исполнителя, утвержденной отраслевым структурным подразделением городской администрации, координирующим соответствующий вид деятельности, по согласованию с управлением финансов городской администрации. Денежные средства, полученные от оказания платных услуг, подлежат налогообложению в соответствии с действующим законодательством.

8.4. Контроль за целевым использованием средств от платных услуг осуществляется управлением финансов городской администрации.В целях достоверности информации о доходах, обеспечения прозрачности финансовых потоков Исполнитель обязан представлять в финансовое управление городской администрации ежеквартально сведения:

  • - об объемах оказанных услуг, в том числе платных услуг;
  • - о полученной прибыли,в том числе от оказания платных услуг;
  • - о фонде оплаты труда по платным услугам и дополнительных надбавках к заработной плате работников;
  • - об отчислениях на восстановление либо приобретение нового оборудования.

8.5. Руководитель организации несет персональную ответственность за целевое использование полученных от оказания платных услуг средств.

9. Контроль и отчетность

9.1. Исполнитель обязан вести учет оказываемых услуг строго за отчетный период на основании первичного бухгалтерского учета раздельно по основной деятельности и платным услугам с предоставлением отчетности по платным услугам в соответствующие органы в установленном порядке.

9.2. Предоставление платных услуг оформляется в письменной форме (квитанция или иной документ) в соответствии с действующими Правилами предоставления конкретных видов услуг.

9.3. Оплата услуг может быть произведена как непосредственно в кассу Исполнителя, так и путем перечисления денежных средств на его расчетный счет.

10. Ответственность за нарушение настоящего Положения

При оказании (введении) платных услуг Исполнителем в нарушение порядка, установленного настоящим Положением, к Исполнителю применяются финансовые санкции и административные взыскания в установленном законодательством порядке или направляются материалы в управление финансов для решения вопроса об уменьшении бюджетного финансирования соответствующей организации.


 

Приложение 2
к постановлению
Мэра города
от _____________N__

Сферы платных услуг, оказываемых бюджетными организациями

  1. Бытовые услуги
  2. Услуги пассажирского транспорта
  3. Жилищно-коммунальные услуги
  4. Услуги учреждений культуры
  5. Услуги физической культуры и спорта
  6. Медицинские услуги
  7. Ветеринарные услуги
  8. Услуги в системе образования
  9. Услуги торговли и общественного питания, услуги рынков
  10. Прочие услуги населению

Мэр Сургута

ление"____" ____________№ _____

О платных услугах

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 29.1 порядке введения платных услуг, предоставляемых бюджетными организация ты-Мансийском автономном округе", на основании Положения об условиях и формирования ипредоставления платных услуг бюджетными организациями

тории Ханты-Мансийского автономного округа, утвержденного постановлени натора Ханты-Мансийского автономного округа от 10.03.98 № 95 "О платны х" и Концепции ценовой политикина территории города Сургута, одобренн ием Городской думы от 05.12.97 № 61-2ГД, в целях упорядочения предост платных услуг бюджетными организациями города , обеспечения защиты инт изических и юридических лиц города отнеобоснованного взимания платы з аемые услуги определить следующий механизм формирования и утверждения, цен и тарифов на платные услуги:

1. Согласование и утверждение перечней платных услуг. предоставляемых ыми организациями города (Исполнителями), производить в следующем поря

1.1. Исполнителям направлять свои перечни платных услуг с правовым и ческим обоснованием в соответствующие координирующие отраслевые структ дразделения городской администрации, которые должны:

- совместно с юридическим отделом и комитетом по экономике и прогнозир ородской администрации сформировать отраслевые перечни в течение месяц поступления материалов, в этот же период юридический отдел и комитет мике ипрогнозированию проверяют обоснованность оказания (введения) пл луг;

- совместно с управлением регулирования и контроля цен определить пер уг, цены и тарифы на которые подлежат регулированию,

- подготовить необходимые документы для утверждения отраслевых перечне яжением Мэра города,

1.2. На основании утвержденных отраслевых перечней перечни платных ус конкретных Исполнителей утверждать приказом соответствующего координи отраслевого структурного подразделения городской администрации.

2. Рассмотрение и утверждение цен и тарифов на платные услуги произво ледующем порядке:

2.1. Исполнителям представлять материалы, обосновывающие цены и тари ономические службы отраслевых структурных подразделений за месяц до вв ен и тарифов в действие.

2.2. Координирующим отраслевым структурным подразделениям:

- проводить полную экспертизу цен и тарифов на услуги, не подлежащих р анию, и утверждать их, принимая соответствующие решения;

-проводить первоначальную экспертизу регулируемых цен и тарифов на усл чение 20 дней со дня поступления материалов, подготавливать заключени

льтатах экспертизы с предложением об установлении цен и тарифов и напр лязаключительной экспертизы и утверждения в управление регулирования оля цен городской администрации;

-представлять в управление регулирования и контроля цен на уведомитель страцию утвержденные ими цены и тарифы на платные услуги в течение 10 сле их утверждения.

2.3. Управлению регулирования и контроля цен ( Гуриненко ) проводить е 10 дней со дня поступления материалов заключительную экспертизу, по вать заключение о результатах экспертизы и принимать решение об утверж едлагаемых или суточнениями цен и тарифов.

3. Координирующим отраслевым структурным подразделениям при формирова слевых перечней платных услуг и утверждении цен и тарифов на эти услуг дствоваться Положением об условиях и порядке формирования и предоставл тных услугбюджетными организациями на территории Ханты_Мансийского ав о округа, утвержденным постановлением Губернатора округа от 10.03.98 № атных услугах" и настоящим постановлением.

4. Распространить действие данного постановления на следующие сферы платных услуг:

4.1. Бытовые услуги.

4.2. Услуги пассажирского транспорта.

4.3. Жилищно-коммунальные услуги.

4.4. Услуги учреждений культуры.

4.5. Услуги физической культуры и спорта.

4.6. Медицинские услуги.

4.7. Ветеринарные услуги.

4.8. Услуги в системе образования.

4.9. Услуги торговли и общественного питания, услуги рынков.

4.10. Прочие услуги населению.

5.Координирующим отраслевым структурным подразделениям городской адми и в срок до 1 мая 1998 года привести в соответствие с утвержденными пе оказываемые бюджетными организациями платные услуги.

6.правлению регулирования и контроля цен (Гуриненко) осуществлять с  98 года контроль за правильностью формирования и применения тарифов на услуги по утвержденным перечням согласно порядку,установленному насто тановлением.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Мэр города А.Л.Сидоров

Гуриненко

226123 .

Согласовано:

Первый зам. Мэра города

В.Ф.Новицкий

Управляющий делами

В.М.Катеринич

Зам.Мэра города

Т.П.Зябликова

Зам.Мэра города

А.П.Самойленко

Начальник управления регулирования и

.Гуриненко

контроля цен

Начальник юридического отдела

А.Г.Лазарев

Разослать:

  • Управление финансов
  • Департамент по социальным вопросам и здравоохранению ГМУ
  • Департамент по культуре, молодежной политике и спорту
  • Департамент по землепользованию, природопользованию и экологии
  • Комитет по экономике и прогнозированию
  • Комитет по образования и науке
  • Департамент жилищно-коммунального хозяйства (УЖКХ)
  • Управление транспорта и связи

 

Полезные ссылки