Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Управление кадров и муниципальной службы

Информация о деятельности комиссии

Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города в 4 квартале 2012 года

22 Января 2013

В 4 квартале 2012 года в Администрации города проведено 12 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении 30 муниципальных служащих. На заседаниях комиссии были рассмотрены следующие вопросы:
1) О наличии (отсутствии) конфликта интересов у муниципальных служащих Администрации города в связи владением ими ценными бумагами, акциями (долями, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) в отношении 1 муниципального служащего. Конфликт интересов не установлен;
2) О представлении 6 муниципальными служащими неполных сведений  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Комиссия установила, что в 3 случаях имеется факт нарушения законодательства о муниципальной службе в части неполного указания доходов за отчетный 2011 год, из них 1 муниципальным служащим снижен размер ежемесячного денежного поощрения.


Учитывая, что в представлении неполных сведений нет умысла, а сумма дохода составляет незначительный размер (менее 1% от совокупного годового дохода каждого работника), комиссия пришла к выводу, что достаточных оснований для привлечения муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности, не имеется. Со всеми проведена разъяснительная работа.
3) О не подтверждении наличия высшего профессионального образования у муниципального служащего Администрации города. Комиссий  подтвердился факт нарушения законодательства о муниципальной службе, Комиссией рекомендовано расторгнуть трудовой договор с муниципальным служащим по соответствующим основаниям.
4) О наличии (отсутствии) конфликта интересов у муниципальных служащих Администрации города в связи с осуществлением ими иной оплачиваемой работы в отношении 6 муниципальных служащих, которые в свободное от работы время занимаются педагогической деятельностью (преподавание в вузах, школах), спортивной работе в качестве судьи на соревнованиях. Во всех случаях конфликт интересов отсутствует.
5) О рассмотрении 5 обращений граждан на действия муниципальных служащих в отношении муниципальных служащих. Решением комиссии во всех случаях не установлены факты, изложенные в обращениях о нарушении законодательства о муниципальной службе и правил внутреннего трудового распорядка со  стороны муниципальных служащих.
6) О рассмотрении акта прокуратуры города Сургута о соблюдении требований законодательства о противодействии коррупции и соблюдения ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе в отношении 7 служащих. Комиссией факт нарушения законодательства не установлен.
По результатам заседаний Комиссии в прокуратуру города направлена информация:
- о нарушении требований к служебному поведению, выразившееся в превышении полномочий и нарушении действующего законодательства (выдача разрешения на торговлю);
- о нарушении законодательства о муниципальной службе муниципальным служащим в части представления подложных документов при поступлении на муниципальную службу (диплом об образовании).

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры