В 3 квартале 2024 года проведено 4 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города, на которых рассмотрено 12 вопросов в отношении 16 муниципальных служащих, в том числе:
- О наличии (отсутствии) конфликта интересов у 7-ми муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города в связи с осуществлением ими иной оплачиваемой деятельности. Конфликт интересов отсутствует.
- О наличии (отсутствии) личной заинтересованности у 5-ти муниципальных служащих Администрации города, которая приводит или может привести к конфликту интересов в связи с приобретением ценных бумаг. Конфликт интересов не установлен.
- О рассмотрении обращения о даче согласия на замещение должности в коммерческой или в некоммерческой организации в отношении одного муниципального служащего. Муниципальному служащему дано согласие на замещение должности в коммерческой или в некоммерческой организации.
- О рассмотрении материалов проверки, свидетельствующей о представлении муниципальными служащими неполных сведений о доходах в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении 3-х муниципальных служащих. За представление недостоверных сведений в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера трое муниципальных служащих предупреждены о необходимости соблюдения законодательства о противодействии коррупции и муниципальной службе.