Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости

К сведению руководителей СМИ и организаций, оказывающих услуги по изготовлению печатных предвыборных материалов

15 Декабря 2011

К сведению руководителей организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, выполняющих работы или оказывающих услуги по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов
 
К сведению руководителей организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации

 В связи с проведением выборов Президента Российской Федерации сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией СМИ не позднее 25 декабря 2011 года.
 В этот же срок указанные сведения и уведомления о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации эфирное время, печатную площадь должны быть представлены:
 - в ЦИК России – общероссийскими организациями СМИ;
- в избирательную комиссию Ханты-Мансийского автономного округа –Югры  – региональными и муниципальными организациями СМИ.
 Сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади рекомендуется опубликовывать в периодическом печатном издании.
 В уведомлении, направляемом в избирательную комиссию, рекомендуется указывать:
- наименование организации телерадиовещания и электронного СМИ, наименование периодического печатного издания, наименование сетевого СМИ;
- юридический адрес организации СМИ;
- контактную информацию (телефон, факс – с указанием кода города, адрес электронной почты);
- сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади;
- информацию об общем объеме бесплатной и платной печатной площади и сведения об опубликовании данной информации (для общероссийских государственных периодических печатных изданий);
- наименование и номер выпуска СМИ, в котором опубликованы сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади;
- дата письма направления сведений, подпись, фамилия и инициалы должностного лица с указанием наименования должности.
 К уведомлению рекомендуется прилагать копию соответствующего номера периодического печатного издания с публикацией сведений о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади (или копию публикации).
Опубликованные организацией СМИ расценки не могут изменяться до окончания периода предвыборной агитации в СМИ.

К сведению руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы или оказывающих услуги по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов

 В связи с проведением выборов Президента Российской Федерации сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее 25 декабря 2011 года.
 В этот же срок указанные сведения должны быть представлены либо в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, либо в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы эта организация, этот индивидуальный предприниматель. Рекомендуемая форма обращения прилагается.
 Организации, индивидуальные предприниматели, не выполнившие данных требований, не вправе осуществлять работы, оказывать услуги по изготовлению указанных материалов.
 Сведения о размере и других условиях оплаты работ (услуг) рекомендуется опубликовывать в периодическом печатном издании.
 При направлении вышеуказанных сведений в избирательную комиссию рекомендуется сообщать:
- наименование организации или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- юридический адрес организации или место жительства индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- контактную информацию (телефон, факс – с указанием кода города, адрес электронной почты);
- наименование и номер выпуска средства массовой информации, в котором опубликованы сведения о размере и других условиях оплаты работ (услуг);
- дата письма направления сведений, подпись должностного лица организации (индивидуального предпринимателя) фамилия и инициалы лица, поставившего подпись.
 К сообщению рекомендуется прилагать копию соответствующего номера периодического печатного издания, в котором опубликованы сведения о размере и других условиях оплаты работ (услуг), или копию публикации.
 Опубликованные расценки не могут изменяться до окончания периода предвыборной агитации.


Образец уведомления

Полезные ссылки