В соответствии с п. 3.4. плана работы Контрольно-счётной палаты на 2011 год,
утверждённого решением Думы города Сургута от 24.12.2010 № 859-IV ДГ;
распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты города о проведении
проверки по размещению муниципального заказа от 08.06.2011 № 27; п.10 плана
проведения контрольных мерроприятий контрольно-ревизионного управления
Администрации города Сургута в 2011 году, утверждённого Главой города Сургута
11.12.2010; приказом начальника Контрольно-ревизионного управления Администрации
города о проведении плановой проверки от 17.05.2011 № 22 проведена проверка
размещения муниципального заказа и исполнения муниципального контракта № 119-ГХ
от 27.08.2010 в департаменте городского хозяйства Администрации города.
В
ходе проверки установлено следующее:
1.
Проверенная документация об аукционе «На право заключить муниципальный контракт
на выполнение работ по ремонту дорог» соответствует требованиям действующего
законодательства о размещении заказов и муниципальных правовых
актов.
2. В проекте муниципального контракта
установлены некорректные условия, при которых срок действия обеспечения
исполнения муниципального контракта истекает одновременно с окончанием срока
действия муниципального контракта, что делает невозможным удержание сумм
обеспечения исполнения муниципального контракта в случае несвоевременного
(некачественного) исполнения условий
контракта.
3. При возврате обеспечения
исполнения контракта подрядчику департаментом городского хозяйства Администрации
города нарушен срок уведомления департамента по экономической политике о
возврате денежных средств в качестве обеспечения, нарушен пункт 2.1. Приложения
№3 постановления Администрации города Сургута от 01.07.2009 №2496. В связи с
чем, денежные средства по договору залога перечислены Подрядчику по истечении 47
календарных дней с момента подписания акта о приёмке выполненных
работ.
4. По результатам проведения
документальной проверки и контрольного обследования дороги с целью определения
фактического выполнения ремонтных работ по асфальтобетонному покрытию дороги
составлены ведомости перерасчёта стоимости:
– необоснованно завышенных
объёмов работ на сумму 396 203,6 руб.;
– некачественно выполненных работ на
сумму 388 795,5 руб.
МУ «Дирекция дорожно-транспортного и
жилищно-коммунального комплекса», являющееся по условиям контракта получателем
работ, не в полной мере осуществлялся технический надзор за производством
ремонтных работ подрядной организацией, что привело к необоснованному
расходованию бюджетных средств, некачественному выполнению подрядчиком работ по
асфальтированию дороги, что является нарушением ст. 748 ГК РФ «Контроль и надзор
заказчика за выполнением работ».
Заключение Контрольно-счётной палаты города по результатам проверки от 18.10.2011 № 03-10-99/11(07) направлено в адрес Главы города и Председателя Думы города.
Председатель
Контрольно-счётной палаты города М.В.
Ольшанникова