Контрольно-счётной палатой города проведена экспертиза проекта ведомственной
целевой программы оказания муниципальной услуги «Организация торжественных
церемоний и культурных, досуговых мероприятий» на соответствие требованиям
действующего законодательства и соответствующего финансово-экономического
обоснования планового объема программных расходов.
В результате проведённой
экспертизы установлено:
1. Муниципальная услуга
«Организация торжественных церемоний и культурных, досуговых мероприятий»
оказывается учреждениями на основании п.17 ч.1 ст.16 Федерального закона от
06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
РФ» (в редакции от 16.10.2012), Закона РФ от 09.10.1992 № 3612-I «Основы
законодательства РФ о культуре». Оказанием муниципальной услуги занимается МБУ
«Дворец торжеств». Отдельные замечания по объему муниципальной услуги и уровню
ее оказания изложены в заключении КСП.
2. До
настоящего времени не разработан и не утвержден стандарт качества муниципальной
услуги «Организация торжественных церемоний и культурных, досуговых мероприятий»
в соответствии с требованиями постановления Администрации города Сургута от
31.05.2012 № 4054 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения
стандартов качества муниципальных услуг
(работ)».
3. Администратором программы является
Управление бюджетного учета и отчетности Администрации города Сургута в
нарушение статьи 2 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных
целевых программ, утвержденного постановлением Администрации города от
13.10.2008 № 3809 «Об утверждении»
4. Расходы
ведомственной целевой программы предлагается утвердить на сумму в 2013 году 30
362,8 тыс.руб., 2014 году – 30 362,8 тыс.руб., 2015 году – 30 362,8 тыс.руб. При
этом себестоимость оказания услуги в расчете на одного потребителя в год также
не изменится и составит 222,28 руб./чел., так как на протяжении трех лет объем
оказания муниципальной услуги, выраженный в посетителях мероприятий, также
останется на неизменном уровне 136 600 человек. Расхождение бюджетных
ассигнований с проектом бюджета города Сургута на 2013 год составило 1 558,7
тыс.руб., на 2014 и 2015 годы расхождений не
установлено.
5. В виде финансово-экономического
обоснования к программе представлен расчет затрат на оказание муниципальной
услуги прямым способом (затратным методом), выполненный на основании нормативных
правовых актов Администрации города Сургута. Объём финансового обеспечения
определялся администратором программы в отношении каждой статьи расходов исходя
из размера бюджетных средств, определённых на предыдущий год с учётом возможных
изменений и фактически сложившегося уровня оказываемых услуг. Расходы
сооадминистраторов программы (Департамент городского хозяйства, Управление связи
и информатизации) запланированы также затратным методом: на оказание
коммунальных услуг, услуг связи и услуг по содержанию имущества. К текстовой
части программы имелись отдельные замечания, изложенные в заключении
Контрольно-счетной палаты города Сургута.
На основании экспертизы
Контрольно-счетная палата города рекомендовала Администрации
города:
1. Разработать стандарт качества
муниципальной услуги «Организация торжественных церемоний и культурных,
досуговых мероприятий» в соответствии с требованиями постановления Администрации
города Сургута от 31.05.2012 г. № 4054 «Об утверждении порядка разработки,
утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг
(работ)».
2. Доработать проект ведомственной
целевой программы оказания муниципальной услуги «Организация торжественных
церемоний и культурных, досуговых мероприятий» на 2013-2015 годы с учетом
рекомендаций КСП
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от
07.02.2011 № 6-ФЗ заключение от 20.11.2012 № 03-10-143 направлено Главе города и
Председателю Думы города.
Председатель
Контрольно-счетной палаты И.И.Володина