В ходе проведения финансово-экономической экспертизы ведомственной целевой
программы комитета по здравоохранению «Оказание медицинской помощи» на 2013-2015
годы (далее – Программа) и оценки обоснованности финансово-экономических
обоснований расходов Контрольно-счётной палатой города установлено
следующее.
1) Наименование и содержание муниципальной услуги в Программе в
целом соответствует Реестру муниципальных услуг городского округа город Сургут,
утверждённому постановлением Администрации города от 24.02.2011 №844; вместе с
тем, Программа содержит также вид деятельности «пропаганда здорового образа
жизни среди населения города», не предусмотренный Реестром.
2) Характеристики
уровня оказания муниципальной услуги в разделе 2 представлены не по всем видам
деятельности, составляющим её содержание и предусмотренным в разделе 1.
3)
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг в отношении программного
показателя «количество человек, прошедших диагностическое обследование в рамках
пропаганды здорового образа жизни» не проведена; по отдельным показателям объёма
услуги оценка проведена недостаточно корректно.
4) Стандарт качества
муниципальной услуги на момент проведения экспертизы проходит согласование;
сроки, установленные постановлением Администрации города от 31.05.2012 №4054 для
его утверждения, не нарушены, однако разработка Программы в отсутствие
утверждённого стандарта качества свидетельствует о несоблюдении положений
данного постановления в части применения стандарта качества при формировании
Программ оказания муниципальных услуг.
5) Предусмотренные в Программе
показатели объёма и качества муниципальной услуги, по мнению КСП, недостаточно
информативны и объективны.
6) Объём финансирования Программы соответствует
параметрам, предусмотрен-ным проектом бюджета города на 2013 год и плановый
период 2014-2015 годов.
7) Не представляется возможным сформировать вывод об
обоснованности программных расходов в части:
- вывоза трупов с места
обнаружения в сумме 7 889,3 тыс. руб. - в связи с неподтверждением нормативными
документами возможности осуществления указанных расходов за счёт местного
бюджета;
- аренды помещений в сумме 38 216 тыс. руб. - в связи с
возникновением риска дублирования оплаты указанных расходов и за счёт тарифа
обязательного медицинского страхования, и за счёт местного бюджета.
Сроки,
установленные для утверждения ведомственных целевых программ, не
соблюдены.
Администрации города рекомендовано:
- доработать Программу с
учётом замечаний КСП города;
- рассмотреть вопрос принятия Программы после её
доработки.
В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011
№6-ФЗ, результаты экспертизы направлены Главе города и Председателю Думы города
(заключение от 21.12.2012 №03-10-160).
Председатель
Контрольно-счётной
палаты
И.И. Володина