Управление по природопользованию и экологии Администрации города информирует всех граждан (юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели) о возможности получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений», утвержденной постановлением Администрации г. Сургута от 17.09.2012 № 7186 (с последующими изменениями) (далее -муниципальная услуга), следующими способами:
- в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/
Для этого необходимо зарегистрироваться в единой информационной системе ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации)
Выбрать муниципальную услугу «Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений», указать ведомство (управление по природопользованию и экологии). Выполнить пошаговое заполнение полей. Прикрепить перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги. Отправить запрос в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Далее специалист управления по природопользованию и экологии свяжется с Вами для дальнейшего взаимодействия по муниципальной услуге. Информация об административном регламенте «Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений» размещена на портале госуслуг.
- посредством обращения в муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» (далее - МФЦ) по принципу одного окна.
Получение государственных и муниципальных услуг через МФЦ предусматривает предоставление услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя. МФЦ дает возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг и предоставляет информацию о порядке, способах и условиях получения услуг.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, специалистами в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляется информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
Директор МКУ «МФЦ»: Симакова Татьяна Владимировна
Местонахождение: г. Сургут, Югорский тракт, д. 38, 3 этаж (ТРЦ «СургутСити- Молл»)
Контакты: тел./факс (3462) 93-27-61, 23-09-31
Электронный адрес: mfc@admsurgut.ru
Официальный WEB-СЕРВЕР АДМИНИСТРАЦИИ города СУРГУТА:
/state.php?ttop=296055&top=226542
Телефон для справок: (3462) 206-926
Режим работы:
понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00
суббота - с 08.00 до 18.00
воскресенье - выходной
Территориально обособленные структурные подразделения:
г. Сургут, ул. Бульвар Свободы, д. 2 (помещение Центра развития бизнеса Сбербанка России в г. Сургуте), телефон (3462) 206-926
г. Сургут, ул. Бульвар Свободы, д. 2 (помещение в офисе СургутНефтегазБанк), тел.8 (3462) 206-926
г. Сургут, ул. Грибоедова, д. 3, телефон (3462) 206-926
г. Сургут, ул. Щепеткина, 14, телефон (3462) 206926
- в управлении по природопользованию и экологии Администрации города Сургута (далее-управление).
Начальник управления по природопользованию и экологии - Анохин Андрей Семенович
Местонахождение: г. Сургут, улица Маяковского, 15.
График работы: понедельник с 9.00 до 18.00 часов, вторник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о управлении размещена на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru
Адрес электронной почты: E-mail: priroda@admsurgut.ru.
Контактные телефоны: 52-45-30, 52-45-60, 52-45-46.
При предоставлении муниципальной услуги в управлении по природопользованию и экологии, ответственные специалисты осуществляют информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно:
- заявление (форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту);
- оригинал и копии материалов, содержащихся в проектной документации.
Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
оригинал и копия правоустанавливающих документов на земельный участок, в границах которого планируется снос зеленых насаждений (распоряжение о предоставлении земельного участка на праве постоянного бессрочного пользования, договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, выписка, справка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- платежное поручение.
Заявитель вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления.
- комиссионное техническое обследование зеленых насаждений.
- принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
- подготовка расчета восстановительной стоимости.
Выдача разрешения либо выдача мотивированного отказа в получении разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации заявления в управление.