За период с января по декабрь 2013 года поступило 3482 обращений граждан, из них:
1) 1314 письменных обращений:
- 509 обращений граждан поступило на официальный интернет-сайт Администрации города;
- 805 письменных обращений поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, в том числе 66 обращений из вышестоящих организаций;
2) 397 гражданин обратилось в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города в устной форме;
3) 88 человек принято на личных приемах Главы города и заместителей главы Администрации города;
4) 1099 человек принято на личных приемах руководителей структурных подразделений Администрации города и их заместителей;
5) 305 обращения поступило в ходе проведения встреч Главы города, высших должностных лиц Администрации города и руководителей структурных подразделений Администрации города с жителями города, из них:
- 27 в письменной форме;
- 278 в устной форме.
6) 279 устных обращения поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии».
Проведенный анализ показал, что в сравнении с периодом прошлого года произошло уменьшение общего количества поступивших обращений на 144 (с 3626 в 2012 году на 3482, что составило 4%).
Решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, на личных приемах Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города, относились в основном компетенции муниципального образования.
Проведенный анализ тематики вопросов, поставленных в обращениях граждан, показал, что по-прежнему на первом месте остаются обращения, связанные с жилищными проблемами (предоставления жилья по договору социального найма, снос аварийных, ветхих и непригодных для проживания домов и другие), второе место занимают вопросы, связанные с предоставлением коммунально-бытовых услуг (предоставление услуг управляющими компаниями, повышение тарифов на оплату коммунальных услуг, отсутствия нормативов на общедомовые нужны и другие) и третье место занимают вопросы агропромышленного комплекса (продление договора аренды земельного участка, предоставлении земельных участков, выкуп земельного участка и другие).
Еженедельно проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. За 2013 год руководителями структурных подразделений Администрации города, руководителями государственных органов и муниципальных учреждений проведено 46 дежурств на «прямой телефонной линии», в ходе проведения которых обратилось 179 человек, задав 279 вопроса, за аналогичный период прошлого года было проведено 46 дежурств на «прямой телефонной линии», на которых были даны ответы на 372 вопроса.
№ п/п |
Результаты рассмотрения |
Количество письм. обращ. |
Кол-во обращен. на личном приеме
|
Выездной прием |
Прямая телефонная линия |
Кол-во устных обращений в отдел |
Итого | |
2.1 |
Решено положительно |
77 |
3 |
114 |
|
|
- |
191 |
2.2 |
Даны разъяснения |
1093 |
60 |
981 |
305 |
241 |
- |
2620 |
2.3 |
Отказано |
13 |
- |
45 |
|
|
- |
58 |
2.4 |
Находится в работе |
131 |
3 |
47 |
|
|
- |
178 |
2.5 |
Оставлено без рассмотрения (ст. 11 ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан") |
|
|
|
|
- |
- |
|
2.6 |
Не по компетенции |
|
|
|
|
38 |
- |
38 |
2.7 |
Даны рекомендации специалистами отдела |
|
|
|
|
|
397 |
397 |
|
Итого: (сумма строк 2.1-2.7) |
1314 |
66 |
1187 |
305 |
279 |
397 |
3482 |
Обращения граждан, поступающие в Администрацию города, в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределения жилья и департамент имущественных и земельных отношений. Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков.