За период с января по сентябрь 2013 года в адрес Администрацию города поступило 2077 обращений граждан, из них:
1. 917 письменных обращений:
- 376 обращений граждан поступило на Интернет-сайт Главы города;
- 541 обращение поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, в том числе 32 обращения из вышестоящих организаций;
2. 63 человека приняты на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
3. 826 человек приняты на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
4. 42 устных обращения граждан поступило на выездных приемах руководителей структурных подразделений Администрации города.
5. 229 вопросов поступило во время проведения «прямой телефонной линии».
Из проведенного анализа работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2013 года следует, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло уменьшение общего количества обращений (2077 против 2150 в 2012 году, что составило 3%).
За 9 месяцев 2013 года количество коллективных обращений граждан в адрес Администрации города в среднем остается на одном уровне (90 против 96 в 2012 году, что составило 6%) и составляет 17% от общего количества письменных обращений.
Следует отметить, что за 9 месяцев 2013 года руководителями структурных подразделений Администрации города было проведено 4 выездных приема (за аналогичный период 2012 года выездных приемов – 0). Решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, на личных приемах Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города, относились в основном компетенции муниципального образования.
Проведенный анализ тематики вопросов, поставленных в обращениях граждан, показал, что на первом месте по-прежнему остаются жилищные вопросы (улучшения жилищный условий, снос ветхого и непригодного для проживания жилья, предоставление жилых помещений по договору социального найма), второе место занимают вопросы, связанные с предоставлением коммунально-бытовых услуг (о деятельности управляющих компаний, о содержании общедомого имущества, об оплате за жилищно-коммунальные услуги, благоустройства придомовой территории, жалобы горожан на работу управляющих компаний), и третье место занимают вопросы промышленности и строительства (о законности строительства, о благоустройстве улиц, о реконструкции магазинов, о планировке поселка).
Еженедельно проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. С января по сентябрь текущего года руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями государственных органов власти проведено 33 дежурства на «прямой телефонной линии». Позвонил 141 человек, задав 229 вопроса. За 9 месяцев 2012 года было проведено 33 «прямых телефонных линии», на которых были даны ответы на 255 вопросов.
Результаты рассмотрения |
Количество письм. обращ. |
Кол-во обращен. на личном приеме
|
Выездной прием |
Прямая телефонная линия |
Итого | |
Всего |
в т. ч. из выш. орган | |||||
Решено положительно |
48 |
3 |
63 |
|
|
111 |
Даны разъяснения |
796 |
29 |
767 |
42 |
203 |
1808 |
Отказано |
11 |
- |
38 |
|
|
49 |
Находится в работе |
62 |
- |
21 |
|
|
83 |
Не по компетенции |
|
|
|
|
26 |
26 |
Итого: |
917 |
32 |
889 |
42 |
229 |
2077 |
Обращения граждан, поступающие в адрес Администрации города, в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в письменных обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределение жилья и департамент архитектуры и градостроительства, департамент имущественных и земельных отношений. Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков.
И.о. начальника управления О.Н. Колегова