Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 9 месяцев 2013 года

31 Октября 2013

За период с января по сентябрь 2013 года в адрес Администрацию города поступило 2077 обращений граждан, из них:

1. 917 письменных обращений:

- 376 обращений граждан поступило на Интернет-сайт Главы города;

- 541 обращение поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, в том числе 32 обращения из вышестоящих организаций;

2. 63 человека приняты на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;

3. 826 человек приняты на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;

4. 42 устных обращения граждан поступило на выездных приемах руководителей структурных подразделений Администрации города.

5. 229 вопросов поступило во время проведения «прямой телефонной линии».

                Из проведенного анализа работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2013 года следует, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло уменьшение общего количества обращений (2077 против 2150 в 2012 году, что составило 3%).

                За 9 месяцев 2013 года количество коллективных обращений граждан в адрес Администрации города в среднем остается на одном уровне (90 против 96 в 2012 году, что составило 6%) и составляет 17% от общего количества письменных обращений.

                Следует отметить, что за 9 месяцев 2013 года руководителями структурных подразделений Администрации города было проведено 4 выездных приема (за аналогичный период 2012 года выездных приемов – 0).  Решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, на личных приемах Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города, относились в основном компетенции муниципального образования.

                Проведенный анализ тематики вопросов, поставленных в обращениях граждан, показал, что на первом месте по-прежнему остаются жилищные вопросы (улучшения жилищный условий, снос ветхого и непригодного для проживания жилья, предоставление жилых помещений по договору социального найма), второе место занимают вопросы, связанные с предоставлением коммунально-бытовых услуг (о деятельности управляющих компаний, о содержании общедомого имущества, об оплате за жилищно-коммунальные услуги, благоустройства придомовой территории, жалобы горожан на работу управляющих компаний), и третье место занимают вопросы промышленности и строительства (о законности строительства, о благоустройстве улиц, о реконструкции магазинов, о планировке поселка).

                Еженедельно проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. С января по сентябрь текущего года руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями государственных органов власти проведено 33 дежурства на «прямой телефонной линии». Позвонил 141 человек, задав 229 вопроса. За 9 месяцев 2012 года было проведено 33 «прямых телефонных линии», на которых были даны ответы на 255 вопросов.

 

Результаты рассмотрения

Количество

письм. обращ.

 

Кол-во обращен. на личном приеме

 

Выездной

прием

Прямая телефонная линия

Итого

 

Всего

в т. ч. из выш.

 орган

Решено положительно

48

3

63

 

 

111

Даны разъяснения

796

29

767

42

203

1808

Отказано

11

-

38

 

 

49

Находится в работе

62

-

21

 

 

83

Не по компетенции

 

 

 

 

26

26

Итого:

917

32

889

42

229

2077

               

                Обращения граждан, поступающие в адрес Администрации города, в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в письменных обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределение жилья и департамент архитектуры и градостроительства, департамент имущественных и земельных отношений. Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков.

                 

И.о. начальника управления О.Н. Колегова

Полезные ссылки