За I полугодие 2013 года в адрес Администрации города поступило 1445 обращений граждан, из них:
- 258 обращений граждан поступило на Интернет-сайт Главы города;
- 368 письменных и устных обращений поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города;
- 34 человека приняты на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 554 человека приняты на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 58 устных обращений граждан поступило на выездных приемах руководителей структурных подразделений Администрации города.
- 173 вопроса поступило во время проведения «прямой телефонной линии».
Проведенный анализ работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2013 года показал, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло уменьшение общего количества обращений на 16% (1445 против 1712 в 2012 году).
Следует отметить, что за 1 полугодие 2013 года руководителями структурных подразделений Администрации города было проведено 4 выездных приема (за аналогичный период 2012 года выездных приемов – 0).
Решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, на личных приемах Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города, касались в основном компетенции муниципального образования.
Тематическая структура письменных обращений граждан в целом остается стабильной. Значительных изменений по сравнению с предыдущими годами в ней не отмечено.
Проанализировав вопросы, обозначенные в обращениях заявителями, стоит отметить, что на первом месте по-прежнему остаются жилищные вопросы (снос ветхого и непригодного для проживания жилья, предоставление жилых помещений по договору социального найма), второе место занимают вопросы, связанные с предоставлением коммунально-бытовых услуг (оплата тарифов за жилищно-коммунальные услуги, коммунально-бытового обслуживания, благоустройства придомовой территории, нехватка парковочных мест для автомобилей, жалобы горожан на работу управляющих компаний), и третье место занимают вопросы промышленности и строительства (строительство: магазинов (на месте снесенных киосков), парковок (без правоустанавливающих документов), школ, детских садов, благоустройство города).
Еженедельно по пятницам проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. За I полугодие текущего года было проведено 22 дежурства на «прямой телефонной линии». Во время проведения обратились 108 человек, было задано 173 вопроса. За аналогичный период прошлого года было проведено 21 «прямая телефонная линия», поступило 180 вопросов от 167 граждан.
№п/п |
Результаты рассмотрения |
Количество письм. обращ. |
Кол-во обращен. на личном приеме
|
Выездной прием |
Прямая телефонная линия |
Итого | |
Всего |
в т. ч. из выш. орган | ||||||
1 |
Решено положительно |
34 |
1 |
49 |
|
|
83 |
2 |
Даны разъяснения |
537 |
14 |
478 |
58 |
153 |
1226 |
3 |
Отказано |
7 |
- |
37 |
|
|
44 |
4 |
Находится в работе |
48 |
- |
24 |
|
|
72 |
5 |
Не по компетенции |
|
|
|
|
20 |
20 |
|
Итого: (сумма строк 1-5) |
626 |
15 |
588 |
58 |
173 |
1445 |
Обращения граждан, поступающие в адрес Администрации города, в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в письменных обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределение жилья и департамент архитектуры и градостроительства, департамент имущественных и земельных отношений. Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков.