1. Благодарность от Нечепуренко М.И. врачу Лесонцевой Т.Е. и медицинской сестре Шагиахметовой В.А. МБУЗ «Клинической городской поликлиники № 1» за добросовестный труд и не безразличное отношение к пациентам.
2. Вопрос от жителя города: «...Столкнулся с проблемой... Мы позвали
участников (совершеннолетних) старого ордера для написания заявления об отказе
включения их в договор социального найма, но заявления почему-то не принимают в
расчет. Говорят, что они должны быть включены в договор социального найма,
потому что нигде не прописаны, тогда для чего приглашать людей для
отказа?».
Ответ подготовлен управлением учета и распределения жилья
Администрации города Сургута.
Граждане, вселенные в муниципальный жилищный
фонд до 01.03.2005 на основании ордеров, сохраняют право постоянного пользования
занимаемым жильем на условиях, установленных действующим законодательством.
Данная категория граждан имеет право обратиться с заявлением о заключении
договора социального найма в управление учета и распределения жилья
Администрации города, предоставив ордер и документы, подтверждающие состав
семьи, Правоотношения по данному вопросу носят заявительный
характер.
Регламент исполнения муниципальной услуги «Оформление и выдача
договоров социального найма» утвержден постановлением Администрации города
Сургута от 20.04.2012 № 2746.
3. Жалоба, поступившая от пациента на терапевта муниципального бюджетного
учреждения здравоохранения (далее - МБУЗ) «Стоматологическая поликлиника № 2»:
«Приходишь с острой зубной болью, а он отправляет за талоном. Зачем тогда вообще
в Вашей поликлинике смотровой кабинет».
Ответ подготовлен МБУЗ
«Стоматологическая поликлиника № 2».
По данному сообщению руководством
учреждения проведено служебное расследование. В предоставленной объяснительной
записке врачом-стоматологом-терапевтом факты грубого отношения к пациентам с его
стороны не подтвердились. Отсутствие в кабинете предварительного осмотра
(смотровом кабинете) видеонаблюдения не позволяют подтвердить или опровергнуть
данный факт. Ранее жалоб со стороны пациентов на врача- стоматолога-терапевта в
администрацию учреждения не поступало.
Врач-стоматолог-терапевт кабинета
предварительного осмотра (смотровой кабинет) оказывает неотложную
стоматологическую помощь пациентам при острых заболеваниях и обострениях
хронических заболеваний в день обращения, без оформления талонов. Во время
первичного приема врач определяет объем диагностических и лечебных мероприятий
для конкретного пациента в соответствии со стандартами и алгоритмами и
распределяет потоки пациентов по специалистам поликлиники.
При возникновении
вопросов, касающихся оказания стоматологической помощи, пациент вправе
обратиться непосредственно в администрацию учреждения.
В МБУЗ
«Стоматологическая поликлиника № 2» организована «горячая линия» по работе с
населением с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, по телефону 24-13-04,
также можно задать вопрос непосредственно главному врачу по электронной почте borodin@admsurgut.ru либо обратиться на
личный прием.
4. Вопрос от жителя города: «Как решается вопрос с медициной? Очень трудно
попасть на прием к узким специалистам».
Ответ подготовлен комитетом по
здравоохранению Администрации города Сургута.
В соответствии с
Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном
округе-Югре на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее по тексту
- Программа госгарантий) объем диагностических и лечебных мероприятий для
конкретного пациента определяет лечащий врач (терапевт, педиатр, врач общей
практики). По результатам проведенных обследований, лечащий врач определяет
показания для направления пациента на консультацию к узким специалистам
учреждений здравоохранения города, участвующих в реализации Программы
госгарантий.
На территории города Сургута действует порядок предоставления
услуги «Приём заявок (запись) на приём к врачу», утвержденный постановлением
Администрации города от 12.05.2012 № 3240 (далее по тексту - Услуга). Услуга
предоставляется заявителю посредством личного обращения в регистратуру
учреждения, по телефону, при устном или письменном обращении, включая
электронную почту, через терминал электронной самозаписи, а также посредством
официального интернет-сайта учреждения, при наличии направления от лечащего
врача.