За период с января по март 2013 года поступило 641 обращение граждан, из них:
- 109 обращений граждан поступило на Интернет-сайт Главы города;
- 168 письменных и устных обращений поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города;
- 18 человек принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 258 человек принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 88 обращений поступило во время проведения «прямой телефонной линии».
Проведенный анализ работы с обращениями граждан за I квартал 2013 года показал, что в сравнении с аналогичным периодом 2012 года произошло уменьшение общего количества обращений на 16% (641 против 761 в 2012 году).
Несмотря на общую картину уменьшения количества обращений граждан в Администрацию города, следует отметить, что наблюдается тенденция увеличения количества проведенных приемов граждан по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города, по сравнению с аналогичным периодом на 71 % (99 против 58 в 2012 году)
Из проведенного анализа тематики вопросов, поставленных заявителями в обращениях, стоит отметить, что на первом месте по-прежнему остаются жилищные вопросы, второе место занимают вопросы, связанные с оплатой коммунально-бытовых услуг, и третье место занимают вопросы культуры, молодежной политики и спорта.
Еженедельно по пятницам проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. В I квартале текущего года проведено 11 дежурств на «прямой телефонной линии». Во время проведения обратились 53 человека, было задано 88 вопросов. За аналогичный период прошлого года было проведено 8 «прямых телефонных линии», поступило 69 вопросов от 57 граждан.
Результаты рассмотрения
. |
Результаты рассмотрения |
Количество письм. обращ. |
Кол-во обращен. на личном приеме
|
Выездной прием |
Прямая телефонная линия |
Всего
| |
Всего |
в т. ч. из выш. орган | ||||||
1 |
Решено положительно |
12 |
1 |
46 |
|
|
58 |
2 |
Даны разъяснения |
209 |
8 |
63 |
|
88 |
330 |
3 |
Отказано |
3 |
|
34 |
|
|
37 |
4 |
Находится в работе |
53 |
|
133 |
|
|
186 |
|
Итого: (сумма строк 1-4) |
277 |
9 |
276 |
|
88 |
641 |
Поступившие в Администрацию города обращения в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав.