Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города за 1 квартал 2013 года

22 Апреля 2013

За период с января по март 2013 года поступило 641 обращение граждан, из них:

- 109 обращений граждан поступило на Интернет-сайт Главы города;

- 168 письменных и устных обращений поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города;

- 18 человек принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;

- 258 человек принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;

- 88 обращений поступило во время проведения «прямой телефонной линии».

            Проведенный анализ работы с обращениями граждан за I квартал 2013 года показал, что в сравнении с аналогичным периодом 2012 года произошло уменьшение общего количества обращений на 16% (641 против 761 в 2012 году).

            Несмотря на общую картину уменьшения количества обращений граждан в Администрацию города, следует отметить, что наблюдается тенденция увеличения количества проведенных приемов граждан по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города, по сравнению с аналогичным периодом на 71 % (99 против 58 в 2012 году)

            Из проведенного анализа тематики вопросов, поставленных заявителями в обращениях, стоит отметить, что на первом месте по-прежнему остаются жилищные вопросы, второе место занимают вопросы, связанные с оплатой коммунально-бытовых услуг, и третье место занимают вопросы культуры, молодежной политики и спорта.

            Еженедельно по пятницам проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. В I квартале текущего года проведено 11 дежурств на «прямой телефонной линии». Во время проведения обратились 53 человека, было задано 88 вопросов. За аналогичный период прошлого года было проведено 8 «прямых телефонных линии», поступило 69 вопросов от 57 граждан.

 

 

Результаты рассмотрения

 

.

Результаты рассмотрения

Количество

письм. обращ.

 

Кол-во обращен. на личном приеме

 

Выездной

прием

Прямая телефонная линия

 

Всего

 

 

 

Всего

в т. ч. из выш.

 орган

1

Решено положительно

12

1

46

 

 

58

2

Даны разъяснения

209

8

63

 

88

330

3

Отказано

3

 

34

 

 

37

4

Находится в работе

53

 

133

 

 

186

 

Итого: (сумма строк 1-4)

277

9

276

 

88

641

 

 

            Поступившие в Администрацию города обращения в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав.

 

 

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры