Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Вопросы и ответы на обращение гражданина, поступившие в адрес Администрации города через стационарный ящик «Ваше мнение» в октябре 2012 года

19 Ноября 2012

Вопрос: Об организации поиска медицинской карты в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №2» (далее по тексту МБУЗ «СП №2»).
Ответ: В регистратуре МБУЗ «СП №2» установлена медицинская информационная система «МедИнфоСистема». Программа имеет поисковую команду, которая осуществляет поиск в трех вариантах:
1 - по локальному коду пациента;
2 - по КПБ – три первые буквы фамилии инициалы и год рождения;
3 - по номеру полиса.
В базе данных учреждения хранятся данные за последние 5 лет, а именно где и у какого врача был пациент, его диагнозы, обследования, выполненная врачом работа.
Регистратор производит поиск персональных данных пациента, и видит информацию о последнем его визите. Исходя из этого, регистратор находит карту пациента.
Подобных прецедентов раннее в МБУЗ «СП №2» не происходило.

Вопрос: Об отказе специалистами регистратуры муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая городская поликлиника №1» (далее по тексту МБУЗ «КГП №1») в выписке талона к терапевту при просроченном полисе обязательного медицинского страхования.
Ответ: В соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального Закона 326-ФЗ от 29.11.2010 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» полисы обязательного медицинского страхования старого образца, выданные до 01.05.2011, являются действующими до 01.01.2014 и не требуют замены или продления.
При обращении в МБУЗ «КГП №1» все страховые полисы проверяются по электронной базе данных, в случае выявления недействующего полиса работники регистратуры рекомендуют обратиться в страховую компанию.

Полезные ссылки