Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Обращения граждан, поступившие в адрес Администрации города через стационарный ящик «Ваше мнение» в октябре 2012 года

09 Ноября 2012
Вопрос от Ромжаевой Юлии Петровны – жалоба на работу стоматологической поликлиники № 2. «Невозможно взять талон к специалисту. В карточку не записывают всю информацию. Выпала пломба, ставила ее в Вашей поликлинике (апрель 2012), в карточке не отражено. Почему врачи не меняют перчатки, это нужно делать перед глазами пациента».
Ответ подготовлен муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Стоматологической поликлиники №2»:
Рассмотрев жалобу сообщаем, что в информационной системе поликлиники нет персональных данных о пациентке Ромжаевой Юлии Петровны и медицинская документация (амбулаторная карта стоматологического больного) на данного пациента не оформлялась, стоматологическая помощь пациенту в текущем году не оказывалась.
Запись на прием в поликлинику осуществляется посредством Интернет, по телефону и через личное обращение в регистратуру поликлиники. Талоны на сайте на прием к специалистам обновляются ежедневно в 09:00 на 14 дней вперед, в регистратуре вы можете получить талон в день обращения, запись по телефону ведется ежедневно с 10:00 до 12:00.
Также сообщаем, что медицинский персонал нашего учреждения строго соблюдает Санитарно-эпидемиологические требования по использованию индивидуальных средств защиты (одноразовые перчатки), регулярно проводятся занятия с медицинским персоналом по профилактике внутрибольничных инфекций с принятием зачета.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры