09 Ноября 2012
Вопрос от Ромжаевой Юлии Петровны – жалоба на работу стоматологической
поликлиники № 2. «Невозможно взять талон к специалисту. В карточку не записывают
всю информацию. Выпала пломба, ставила ее в Вашей поликлинике (апрель 2012), в
карточке не отражено. Почему врачи не меняют перчатки, это нужно делать перед
глазами пациента».Ответ подготовлен муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Стоматологической поликлиники №2»:
Рассмотрев жалобу сообщаем, что в информационной системе поликлиники нет персональных данных о пациентке Ромжаевой Юлии Петровны и медицинская документация (амбулаторная карта стоматологического больного) на данного пациента не оформлялась, стоматологическая помощь пациенту в текущем году не оказывалась.
Запись на прием в поликлинику осуществляется посредством Интернет, по телефону и через личное обращение в регистратуру поликлиники. Талоны на сайте на прием к специалистам обновляются ежедневно в 09:00 на 14 дней вперед, в регистратуре вы можете получить талон в день обращения, запись по телефону ведется ежедневно с 10:00 до 12:00.
Также сообщаем, что медицинский персонал нашего учреждения строго соблюдает Санитарно-эпидемиологические требования по использованию индивидуальных средств защиты (одноразовые перчатки), регулярно проводятся занятия с медицинским персоналом по профилактике внутрибольничных инфекций с принятием зачета.